Устройство сигнализатора отпуска тормозов

Сигнализатор отпуска тормозов 352А состоит из корпуса (4) и основания (1), которые соединены между собой при помощи четырех болтов. Между корпусом и основанием установлена диафоагма (2), на которой закреплены подвижные контакты.

Рис. 3.75. Устройство сигнализатора отпуска тормозов

1 - основание
2 - диафрагма
3 - изолятор
4 - корпус
5 - провода

В прорези корпуса вставлен стержень, к которому при помощи винтов крепятся направляющая втулка и изолятор (3) с неподвижными контактами. Концы стержня зажимаются двумя гайками. К неподвижным контактам присоединяются провода (5).

Для более надежного размыкания контактов сигнализатора между диафрагмой и сигнализатором установлена пружина.

Для предотвращения попадания влаги и пыли внутрь сигнализатора между гайками, в обхват концов стержня, закладывается резиновая прокладка. Для защиты этой прокладки от повреждений (при вращении гаек) по обе стороны прокладки устанавливаются стальные шайбы.

Рис. 3.76. Устройство сигнализатора давления


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: