Образовательные технологии. Образовательные технологии, используемые при преподавании дисциплины «Уголовный процесс»

Образовательные технологии, используемые при преподавании дисциплины «Уголовный процесс»

В процессе освоения дисциплины используются следующие образовательные технологии, способы и методы формирования компетенций: групповая дискуссия, дискуссия в форме активного диалога с предоставлением докладов.

Методика освоения дисциплины базируется на самостоятельном изучении студентами теоретического материала с помощью рекомендуемой учебно-методической литературы, интернет ресурсов, судебной практики по уголовным делам. Особое значение по изучению образовательного курса уделено активным и интерактивным формам проведения практических занятий.

Номер п/п Наименование раздела Количество часов Используемые образовательные технологии
Форма обучения
очная заочная
         
  Раздел 1.Основные положения и принципы судопроизводства     Групповая дискуссия в форме активного диалога по методу активного проблемно-ситуационного анализа
  Раздел 2.Участники уголовного судопроизводства     Групповая дискуссия в форме активного диалога по методу активного проблемно-ситуационного анализа
  Раздел 3.Доказательства и доказывание в уголовном процессе     Обсуждение письменных докладов, заранее подготовленных отдельными обучаемыми, и до соответствующего занятия прочитанных всей группой
  Раздел 4.Меры уголовно-процессуального принуждения     Обсуждение письменных докладов, заранее подготовленных отдельными обучаемыми, и до соответствующего занятия прочитанных всей группой
  Раздел 5.Стадии предварительного расследования     Обсуждение письменных докладов, заранее подготовленных отдельными обучаемыми, и до соответствующего занятия прочитанных всей группой Групповая дискуссия в форме активного диалога по методу активного проблемно-ситуационного анализа
  Раздел 6.Судебное производство     Обсуждение письменных докладов, заранее подготовленных отдельными обучаемыми, и до соответствующего занятия прочитанных всей группой Групповая дискуссия в форме активного диалога по методу активного проблемно-ситуационного анализа
  Раздел 7.Особенности производства по уголовным делам в отношении отдельных категорий лиц     Обсуждение письменных докладов, заранее подготовленных отдельными обучаемыми, и до соответствующего занятия прочитанных всей группой

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: