Заключение. Многолетний опыт обучения дисциплинам в высшем учебном заведении, включает проведение как аудиторных

Многолетний опыт обучения дисциплинам в высшем учебном заведении, включает проведение как аудиторных, так и вне аудиторных занятий, свидетельствует о целесообразности организации самостоятельной работы студентов. Анализ результатов организации самостоятельной работы студентов позволяет сделать следующие выводы:

- Самостоятельная работа студентов в процессе проведения очных занятий в форме аудиторных контролей позволяет мобилизовать внимание студентов во время слушания лекций, по результатам выполнения конкретного практического задания, закрепить студентами приобретенные знания и сформировать определенные умения, а преподавателю сделать выводы об уровне доступности изложенного учебного материала и уровень его усвоения студентами;

- Самостоятельная работа студентов, выполняемая во внеурочное время, в форме проработки конспектов лекций и учебников позволяет студентам самостоятельно овладеть дополнительными знаниями, расширить свой ​​кругозор, приобрести умения работы с печатным учебным материалом и поиска необходимой информации, наилучшим образом подготовиться к следующим аудиторных занятий;

- Самостоятельная работа студентов, выполняемая во внеурочное время, в форме выполнения домашних заданий способствует формированию у студентов умений решения практических задач, умений организации своего свободного времени и распределения его с целью усвоения пройденного при аудиторных занятий учебного материала на более высоком уровне;

- Самостоятельная работа студентов, выполняемая студентами во внеурочное время, в форме подготовки к итоговому контрольного тестирования позволяет студентам системно увидеть пройденный учебный материал с просмотром взаимосвязей между его отдельными составляющими, повторить все пройденные понятия, найти ответы на вопросы, которые появлялись протяжении изучения материала.

В заключение - добросовестный, старательный и своевременная самостоятельная работа студентов в значительной мере способствует высокого качества их обучения и является основой формирования профессиональных знаний и умений майбутнего специалиста.

ПРИЛОЖЕНИЕ А


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: