Схема снабжения установки жидким топливом

Установка обеспечивается жидким топливом из общезаводского коллектора. К установке подходит два трубопровода: прямой и обратный. Перед входом жидкого топлива на установку стоят секущие задвижки и байпасная задвижка, которая до начала приема жидкого топлива на установку остается открытой, с целью обеспечения его циркуляции. Подача жидкого топлива на установку осуществляется по следующей схеме:

Прямая линия жидкого топлива тр. пространство теплообменника Т-27/7

печи П-5,4,3,1,2 обратная линия жидкого топлива.

Давление жидкого топлива на установку поддерживается регулятором давления поз. PRCA 227, клапан которого находится на линии прямого жидкого топлива, перед теплообменником Т-27/7. Расход жидкого топлива на установку регистрируется расходомером поз. FQR 463, расположенным на линии прямого жидкого топлива после теплообменника Т-27/7. Температура жидкого топлива перед теплообменником Т-27/7 регистрируется с помощью термопары поз. TR 1К-15-3. Температура жидкого топлива, подаваемого к печам, поддерживается регулятором температуры поз. TRC 1К-15-2, клапан которого находится на линии 2-го потока фр. 240-300оС, направляемого помимо теплообменника Т-27/7. Подогрев жидкого топлива в теплообменнике Т-27/7 осуществляется 2 потоком фр. 240-300оС (на время пуска установки жидкое топливо подогревается острым паром, подаваемым из заводской линии).

Расход жидкого топлива с установки поддерживается регулятором расхода поз. FQRC 464, клапан которого установлен на линии обратного жидкого топлива. Температура жидкого топлива на выходе с установки регистрируется с помощью термопары поз. TR 1К-20.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: