Клеммные рейки

Рейка № 1-— Н496, НОЗЗ, 4 пустые, Э53, пустая, НОЗ, Ж, Н04, пустая, Н20. В379, Э4, Э8.

Рейка № 2 — Н181, Э119, Э50, Н05, Э54, Н401, Н402, Н1, Н400, Н426, Н59, Э84, Э36, Э55, Н453, Н45.

4.10. Клеммные рейки пульта управления.

600 — Н01, Н02, НОЗ, Н04, Н05, Н08. Н09, НОЮ, Н011, Н012, Н013, 3 пустые, Н014, Н014, пустая, НОЗЗ, Н035.

601 — А1, А1, А7, А8, АЗЗ, А55, А56, Н1, Н1, Н2, Н65, Н88, Н302, Н306, Н367, Н400, Н414, Н414, Н415, пустая.

603 — Э22, Э23, Э24, Э36, Э36, Э41, Э42, Э48, Э49, Э50, Э53, Э55, Э56, Э57, Э59, 360, Э68, Э.69, Э70, Э71.

605—Э20, Э94, Э95, Э96, Э97, Э101, Э102, Э103, Э104, Э110, Э112, Э113. Э114, Э129, Э131, Э132, Э133, Э134, Э136, Н114, Н315, Н316, Н317, Н318 — провода только для кабины.№ 1, 2-5УК, 1-5УК.

606 — рейка с проводами, идущими в схему АЛСН.

607 — Н60, Н102, Н160, Н161, Н168, Н172, Н173, Н178, Н182, Н184, Н191, Н192, Н193, Н311, Н421, Н422, Н423, Н424, Н453, Н461, Н462. Н463, Н464, отсчет реек от главного вала контроллера к лобовой стенке кабины.

4.11. Клеммные рейки трансформаторного отделения.

Находятся под потолком у блокировочных валов в ЭКГ — Э15, Э55, Н62, Н76*, Н84, Н86, Н92, Н103, Н157, Н179, Н376, Н445, Н93, 2 пустые, С18, пустая, С20, ± на секции.№ 1 провод Н77, пустая, С97, пустая, С98, 2 пустых.

4.13. Клеммные рейки переключателя 49 реверсора 63 (ВВК-1) — Н58, Э2, ЭЗ, Н382, Э5, Э6, Э15. Н90, Н56, Э50, Н302. Н307, НЗ, Н4, Н5, Н6. Н9, Н17, Н28, Н32. Н43, Н71, Н81, Н91, Н61. Н157, Н165, Н171, Ш76, 6177, Н331, Н352, Н355, Н380, Н376. Н701, Н702, Н703, Н726, Н728.

4.14. Клеммные рейки в ящике у дверей межсекционного перехода — 631 — Э1, Э2, ЭЗ. Э4, Э5, Э6. Э7, Э8, Э9, Э10, Э11, Э12, Э13, Э14, Э15, Э16, Э17, Э18, Э19, Э20, Э21, Э22, Э23, Э24.

632—Э25, Э26, Э27, Э28, ЭЗО, Э331. Э332, ЭЗЗ, Э34, Э35, Э36, Э37, Э40, Э41, Э42, Э43, Э48, Э49, Э50, Э51, Э52. Э53, Э54, Э55.

633—Э56, Э57, Э58, Э59. Э60, Э61, Э61, Э61, Э62, Э62, Э62, Э62, Э65, Э66, Э67, Эб8, Э69, Э70, Э71,Э81,'Э82, Э83, Э84.

634—Э116, Э117, Э118, Э119, Э120, Э121, Э122, Э123, Э124, Э125. Э126, Э127, Э128, Э129, Э130. Э131, Э132, Э133. Э134, Э135, Э136, Э137. Э138, Э139.

635 — Провода рации КВ.

974 — 1-1, 1-2, 2-1, 2-2, 3. 4-1, 4-2, 5-1, 5-2, 6-1, 6-2, 7-1, 7-2, 8 по 14, 15, 16, 17, 18, 19.

982 — 15 по 20. 21. 22, 23, 24, Э94, Э95, Э100. Э107, Э101, Э102, Э103, Э111, Э104, Э105, Э106. Э110, Э112, Э113, Э114. Э115, Э96, Э97.

Особенности монтажа проводов. Провода, обозначенные буквой «Н», являются внутренними соединениями в секции.

Провода Э25-Э28, ЭЗО, Э37, Э57, Э61, Э62, Э65, Э67, Э94-Э97 — идут толь­ко в межсекциотаное соединение. Остальные провода с буквой «Э» идут в межсекццокное и межэлектровозное соединения.

В ме;ксекционном соединении перекрещиваются следующие провода Э2-ЭЗ, Э16-Э17, Э25-Э28, Э48-Э49, Э61-Э62, Э65-Э66, Э81-Э82, Э94-Э95, Э96-Э97, Э101-Э102, Э110-Э112, Э131-Э132 В межэлектровозном соединении перекрещиваются провода: Э2-ЭЗ. Э16-Э17, Э41-Э48, Э42-Э49, Э81-Э83, Э82-Э84, Э101-Э103, Э102-Э104, Э110-Э113, Э112-Э114, Э131-Э133, Э132-Э134.

Для заметок

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: