Тематика аудиторных занятий

Лекционные занятия

№ п/п № раздела Наименование лекционных тем Количество часов
очное заочное
5 лет 3,5 лет
Модуль 1.
    Основные теоретические положения системы управления      
    Теоретические основы УЗР      
    Основные методы УЗР      
Модуль 2.
    Организационно – правовой механизм УЗР      
    Экономические функции УЗР      
    Информационное обеспечение УЗР      
    УЗР субъектов Российской Федерации (на примере РБ)      
    УЗР в муниципальных образованиях      
    УЗР городов   - -
Модуль 3.
    Основные методы и приемы определения эффективности системы УЗР      
    Моделирование системы УЗР      
    УЗР в зарубежных странах      
ИТОГО      

Практические занятия и семинары

№ п/п № раздела Наименование практических занятий Очное  
 
Модуль 1.  
    Основные теоретические положения системы управления    
    Теоретические основы УЗР    
    Основные методы УЗР    
Модуль 2.  
    Организационно – правовой механизм УЗР    
    Экономический механизм УЗР    
    Информационное обеспечение УЗР    
    УЗР субъектов Российской Федерации    
    УЗР в муниципальных образованиях    
    Особенности УЗР городов и иных поселений    
Модуль 3.  
    Основные методы и приемы определения эффективности системы УЗР    
    Моделирование системы УЗР    
    УЗР в зарубежных странах    
ИТОГО    

Лабораторные занятия

№ п/п № модулей Наименование лабораторных работ Количество часов
очное заочное
5 лет 3,5 года
    Анализ состояния земельного фонда Республики Башкортостан      
    Структура органов управления земельными ресурсами      
  3.1 Определение эколого-экономической эрозии по районам РБ      
  3.2 Определение эффективности проектных решений по управлению земельными ресурсами      
ИТОГО      

Самостоятельная работа студента

№ п/п № раздела Наименование задания на самостоятельную работу Количество часов
очн. заочное
5 лет 3,5 года
1. 1-13 Подготовка к практическим занятиям, к экзамену      
2. 4,5,8,9 Реферат на тему: «Управлению земельными ресурсами (по индивидуальному заданию)»      
ИТОГО      

Образовательные технологии

№ п/п № модуля Наименование темы Вид учебного занятия Активные и интерактивные формы проведения обучения Объем, часы*
очное заочное
  3,5
  1.1 Объект управления ЛР Анализ состояния земфонда района по Государственному докладу о состоянии земель      
  1.2 Субъект управления ЛР Функциональные схемы управления      
  3.1 Определение эколого-экономического ущерба от эрозии почв ЛР Определение показателей по данным почвенных обследований      
  3.2 Определение эффективности проектных решений по управлению земельными ресурсами ПР Оценка эффективности управления по энергетическим показателям      
Итого:      

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: