Узел формирования сигналов контроля и защиты

Этот узел реализует следующие операции: выработку сигналов контроля режимов работы и их индикация; защиту двигателя при аварийных режимах; ограничение пусковых токов и максимальной частоты вращения; введение резерва элементов и узлов.

Необходимость в таком узле возникает в приводах с повышенными требованиями по надежности и ресурсу, со сложными функциональными свойствами, а также в тех случаях, когда отсутствие контроля режимов работы, защиты или введения резерва может привести к опасным последствиям, например, в космических аппаратах повышенного ресурса. Таким образом, в полном объеме функциональная схема ВД содержит не только основные элементы привода: исполнительный, управляющий и информационный, но и элементы защиты, самоконтроля и резервирования.

Реальные схемы двигателей, функционально включая большинство из рассмотренных устройств, часто конструктивно их не содержат или объединяют несколько устройств в одном. Например, сигналы с ДПР могут непосредственно управлять силовыми ключами ПК, т.е. ДПР объединяет в себе функции не только датчика, но ФС и ПЛ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: