Кузов (отделка) Ваз 2108/2109/21099

Кузов окрашивается тремя-четырьмя слоями синтетической эмали. Спереди и сзади кузов прикрывается бамперами. Облицовки бамперов изготавливаются из микропористого пенополиуретана черного цвета с добавкой измельченного стекловолокна и крепятся к алюминиевым балкам. С помощью кронштейнов бамперы устанавливаются на каркасе кузова. Решетка 1 и облицовка радиатора, как и облицовки бамперов, делаются из пенополиуретана и окрашиваются под цвет кузова. К решетке радиатора крепится заводской знак 2, который выполнен из пластмассы под "хром" на матовом фоне. На сточные желобки кузова устанавливаются пластмассовые окантовки 8 черного цвета и крепятся за счет их упругости. Центральные стойки автомобиля ВАЗ- 2108 снаружи закрываются пластмассовыми облицовками 7 матового черного цвета. По задним кромкам облицовок выполнены решетки вытяжной вентиляции салона кузова.

На правой облицовке центральной стойки и панели задка крепятся орнаменты 3. Надписи на пластмассовых орнаментах делаются под "хром". Фон орнаментов имеет тиснение. Задние колеса имеют фартуки 5, которые крепятся планками 4 к кронштейнам кузова. Внутренняя отделка салона кузова по форме и цвету подбирается в едином стиле, отвечающем современным эстетическим требованиям. Все отделочные материалы облицовок и обивок имеют матовую поверхность, не дающую бликов. Цвет обивок дверей, сидений, боковин подбирается в зависимости от цвета кузова. Черный цвет имеют ручки дверей, облицовка и обивка задка кузова, обивка двери задка, обивки стоек, полка задка и опоры полки, коврики полов, облицовки порогов. Обивка панели приборов и накладка панели черного или коричневого цвета. Обивка 26 крыши для уменьшения веса и термошумоизоляции изготавливается из пенополиуретана, цельноформованного со стекловолокном с обеих сторон. Со стороны салона обивка покрывается поливинилхлоридной пленкой с дублированием пенополиуретаном. По задней кромке к обивке закрепляется пластмассовая накладка. Крепление обивки крыши осуществляется впереди креплением противосолнечных козырьков с по мощью самонарезающих винтов, с боков поручнями, в центре плафоном и сзади четырьмя кнопками Обивка стоек 22, 24, 27 кузова изготавливается из пластмассы АБС толщиной 2 мм. Обивка 22 стоек ветрового стекла крепится тремя самонарезающими винтами, обивка 24 центральной стойки крючком и кнопкой. Обивка 27 задней стойки крепится двумя винтами и креплением ремня безопасности. Обивка 19 и 20 боковин изготавливается для облегчения демонтажа и монтажа из двух частей и крепится самонарезающими винтами. Средние обивки боковин 23 и обивки 21 передних дверей крепятся в отверстия внутренних панелей пластмассовыми держателями, закрепленными с внутренней стороны обивок. Обивки дверей 21, боковин 19, 20 и 23, арок задних колес 25 изготавливаются из пластмассы АБС.

Панель приборов 47 изготавливается из энергопоглощающего материала и состоит из самой панели, выполненной из пластмассы толщиной 3 мм и накладки, которая крепится сверху панели. Накладка изготавливается из металлического каркаса и покрывается энергопоглощающим слоем пенополиуретана. Сверху накладка облицовывается декоративной пленкой. Полы салона и багажного отделения покрываются коврами 33 и 32 черного цвета, формованного из нетканого материала облегченного типа с основой полиэтилена. В проемах дверей коврик 33 поджимается облицовками порогов, выполненными из полипропилена черного цвета. Каждая облицовка порога крепится шестью самонарезающими винтами. Герметизация кузова Для обеспечения герметичности кузова ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 используют резиновые уплотнители различных профилей, уплотнительные мастики, резиновые заглушки технологических отверстий, и также тщательно подгоняют все сопрягаемые детали кузова. Коробку воздухопритока герметизируют от попадания в нее задымленного воздуха из моторного отсека рези новым уплотнителем 15, установленным на верхнем фланце коробки. Уплотнитель имеет металлический каркас, за счет упругости которого обеспечивается надежная его посадка на фланце кузова.

Аналогичную конструкцию имеет и уплотнитель 18 проема двери задка. Уплотнители 13 проемов передних дверей изготавливаются из губчатой резины в виде трубки. к которой приваривается пластмассовый облицовочный кант с металлическим перфорированным каркасом. Металлический каркас обеспечивает крепление уплотнителя на фланце проема двери. Внутренняя часть уплотнителя соединяется с атмосферой отверстиями в губчатой резине, расположенными через каждые 300 мм.

Проемы ветрового окна, окна двери задка и окон боковин герметизируются резиновыми уплотнителями 14, 16, 9 и 10, имеющими для надежной герметизации специальные язычки. Верхние уплотнители опускных стекол передних дверей, уплотнители 17 и 11 направляющих желобков и нижние уплотнители 12 стекол изготавливаются из резины специальных профилей, на уплотняющую поверхность которых наклеивается ворс для уменьшения усилия на трение стекол. Ворс нижних уплотнителей 12 не допускает также проворачивания и скрипа уплотнителя при опускании стекла. Вода, просочившаяся между нижними уплотнителями и опускными стеклами, стекает внутрь двери, откуда выливается наружу через сливные отверстия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: