Кузов электровоза

Кузов электровоза однокабинный, вагонного типа, предназначен для размещения силового и вспомогательного электрооборудования, размещения рабочих мест работников локомотивной бригады, а также для восприятия и передачи нагрузок.

Кузов секции электровоза разделен на отсеки в вертикальной, и в горизонтальной плоскости:


Рисунок 2. Изготовление кузова.

Кузов представляет собой цельнометаллическую сварную конструкцию с несущей рамой. Кузов электровоза состоит из двух секций, одинаковых по основным узлам, за исключением места постановки санузла, установлен только на первой секции. На каждой секции оставлено место для установки блочной кабины. Внутри кузова имеется поперечный проход, центральный проход разделяющий высоковольтные камеры с электрооборудованием и машинное отделение. Имеются двери для входа в локомотив и проход в кабину управления. Наружная обшивка, выполнена из гладкого стального листа толщиной 2,5 мм. Остов кузова состоит из несущей рамы, кабины управления модульной конструкции, продольных боковых, поперечной и задней торцевой стенок и приварных секций крыши. Стенки кабины и остова (боковые стенки, промежуточная и задняя) состоят из решетчатого каркаса из стандартного или гнутого профильного металлопроката. По боковым стенкам кузова приварены песочные бункера для каждой колесной пары.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: