Действия ДСП ограничивающего перегона, на котором произошла аварийная ситуация (крушение, авария, сход ПС). Порядок отправления восстановительного поезда на перегон

ДСП вблизи которого на перегоне произошла авария, обязан: задержать поезда, готовые к отправлению; сообщить всем машинистам, находящихся на перегоне; доложить ДНЦ; уточнить в машиниста данные о последствиях; при наличии пострадавших вызвать медпомощь; сделать запись в журнале диспетчерских распоряжений информацию о характере, месте происшествия; вызвать ДС, дорожного мастера, электромеханика; затребовать при необходимости восстановительный поезд (ВП); вызвать на место происшествия с ближайшей станции АПК; постоянно поддерживать связь с машинистом, у которого произошло происшествие, взаимодействовать с ДНЦ.

ВП предназначен для ликвидации ПС с рельсов, оказания помощи при стихийных бедствиях, находится на балансе отделения. Для отправления ВП ДНЦО дает приказ ДСП об отправлении ВП, информирует начальника ВП о характере происшествия.

По получению приказа ДСП обязан не позже чем через 15 мин обеспечить ВП локомотивом, а также должен отправить в рабочее время ВП не позже через 20 мин, а в любое другое время не позже чем через 40 минут.

Порядок действий локомотивной бригады при аварийных ситуациях: крушении, аварии, сход ПС.

Локомотивная бригада в случаях крушениях на перегоне, или самопроизвольного падения напряжения обязаны произвести торможение поезда, немедленно сообщить машинистам в четном и нечетном направлении, ДСП, ДНЦ и получить от них ответы. Особое внимание обратить но ответы на вслед идущим и первому идущему соседнему поезду. Место ограждается порядком, предусмотренным ИССИ.

При наличии пострадавших оказать доврачебную помощь, вскрыть пакет с ПД, и убедиться имеется ли вагон с ОГ, и сопровождаемые проводниками и доложить ДСП и ДНЦ. На машиниста возлагается обязанность определить характер схода ПС, профиль пути, закрепить вагоны от ухода тормозными башмаками, характер повреждения пути, контактной сети, количество поврежденного ПС, габарит по соседнему пути и доложить об этом ДСП и ДНЦ и ждать дальнейших указаний.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: