Требования ПТЭ к маневровой работе при наличии вагонов, загруженных ВМ

Маневровая работа с вагонами, загруженными грузами класса I должна производиться с особой осторожностью и вниманием.

Маневровый локомотив, выдаваемый на станцию для производства манёвров с опасными грузами должен иметь исправную радиосвязь, составитель должен так же иметь исправную радиосвязь. При отсутствии радиосвязи бригада должна состоять из 2-х человек.

ДСП, ДСПГ, ДСЦ обязаны поставить в известность составителя поездов, а составитель машиниста порядком установленным инструкцией о порядке работы с такими вагонами.Если стоит штамп «Не спускать с горки», то производство маневров происходит осаживанием или снятием. Локомотив прицепляется без толчков.Ск-ть соударения с ваг-и с ВМ при их сцепки не должна превышать 3 км/ч.

После постановки на сортировочные пути эти вагоны должны ограждаться со сторны горки или вытяжного пути 2-мя охранными тормозными башмаками, с укладкой на оба рельса через 25 метров друг от друга так, чтобы общие расстояние от ограждения вагонов с ВМ до тормозной позиции сортировочного устройства была не менее 50 метров.

Последние отцепы, направленные на эти пути д.б. остановлены до места расположения охранных башмаков с накоплением группы вагонов состоявшие не менее чем из 10 вагонов. Нормальный режим роспуска вагонов восстанавливается только тогда в том случае, если вагоны ВМ прикрыты группой не менее 10 вагонов предварительно сцепленные с ними.

Если не менее 10 вагонов, то на эти пути только осаживают вагоны с ВМ, не имеющие в перевозочных документах штемпеля «НЕ СПУСКАТЬ С ГОРКИ». Скорость соударения не должна превышать 5 км/ч.

Перед началом производства манёвров специалисты и команда, сопровождения груза, начальник караула, стрелок ВОХР должны предупреждаться работником станции о манёврах, порядком предусмотренной инструкцией.

!!!ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЕ МАНЕВРОВЫМ ЛОКОМОТИВОМ МАШИНИСТОМ ПОМОШНИКУ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!

Подача-уборка вагонов на п/пути арсеналов, баз, складов производится тепловозом или паравозом, но только на жидком топливе.

Вагоны при манёврах должны иметь прикрытие если оно требуется.

Вагоны ВМ на станции вне поездов за исключением находящихся под накоплением, должны устанавливаться на особые пути станции по ТРА, где стоянка для них безопасна.

Вагоны должны быть сцеплены, закреплены от ухода и ограждены сигналами остановки.

Стрелки ведущие на пути стоянки вагонов с ВМ устанавливаются в положение исключающие возможность заезда на них и запираются. Порядок запирания устанавливается ТРА станции.

На вагонах с ВМ запрещается ставить меловые отметки и надписи (ст. погрузки, выгрузки).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: