ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
Этапы практического занятия | Время в мин. | Оснащение | Место проведения |
Организация занятия и подготовка рабочих мест | Наглядные пособия, стенды, фантомы, таблицы. | Учебная комната | |
Разбор учебных вопросов домашнего задания | Таблицы: «Группы зубов, анатомотопография»»; «Зубы,«зубные ряды». Тестовые задания для контроля усвоения темы | Учебная комната | |
Демонстрация практических навыков к самостоятельной работе студентов | Фантомы челюстей, фантом черепа, гипсовые модели, конструкции протезов. Тематические пациенты. | Клинический зал | |
Самостоятельная работа студентов при консультативной помощи преподавателя | Фантомы челюстей, фантом черепа, гипсовые модели, конструкции протезов. Тематические пациенты. | Клинический зал | |
Подведение итога занятия и домашнее задание | Учебная комната |
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ Наложение съемного протеза изготовленного по любой методике имеет свои особенности. Незнание их может быть причиной серъезных ошибок врача при лечении дефектов зубных рядов.
|
|
ОБЩАЯ ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ Научить студентовпроводить наложение ЧСПП на протезное ложе. Уметь проводить коррекцию и припасовку ЧСПП. Понимать последовательность этапов наложения ЧСПП и важность рекомендаций пациенту.
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕЙ ЦЕЛИ СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ
Конкретные цели | Цели начального уровня знаний |
1. Должен знать методику наложения частичного съмного пластиночного протеза. | 1. Должны уметь владеть методикой наложения протеза. |
2.Должен знать правила пользования и ухода за протезами. | 2. Должны объяснить больному как пользоваться и содержать в хорошем гигиеническом состоянии полость рта и протезы. |
Знать фазы адаптации к зубным протезам по В.Ю. Курляндскому | 3. Уметь провести коррекцию базиса протеза. |