ТЕМА 61.Наложение частичного съемного пластиночного протеза. Фазы адаптации к съемным протезам

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

Этапы практического занятия Время в мин. Оснащение Место проведения
Организация занятия и подготовка рабочих мест   Наглядные пособия, стенды, фантомы, таблицы. Учебная комната
Разбор учебных вопросов домашнего задания   Таблицы: «Группы зубов, анатомотопография»»; «Зубы,«зубные ряды». Тестовые задания для контроля усвоения темы Учебная комната
Демонстрация практических навыков к самостоятельной работе студентов   Фантомы челюстей, фантом черепа, гипсовые модели, конструкции протезов. Тематические пациенты. Клинический зал
Самостоятельная работа студентов при консультативной помощи преподавателя   Фантомы челюстей, фантом черепа, гипсовые модели, конструкции протезов. Тематические пациенты. Клинический зал
Подведение итога занятия и домашнее задание     Учебная комната

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ Наложение съемного протеза изготовленного по любой методике имеет свои особенности. Незнание их может быть причиной серъезных ошибок врача при лечении дефектов зубных рядов.

ОБЩАЯ ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ Научить студентовпроводить наложение ЧСПП на протезное ложе. Уметь проводить коррекцию и припасовку ЧСПП. Понимать последовательность этапов наложения ЧСПП и важность рекомендаций пациенту.

ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕЙ ЦЕЛИ СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ

Конкретные цели Цели начального уровня знаний
1. Должен знать методику наложения частичного съмного пластиночного протеза. 1. Должны уметь владеть методикой наложения протеза.
2.Должен знать правила пользования и ухода за протезами. 2. Должны объяснить больному как пользоваться и содержать в хорошем гигиеническом состоянии полость рта и протезы.
Знать фазы адаптации к зубным протезам по В.Ю. Курляндскому 3. Уметь провести коррекцию базиса протеза.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: