Учебно-методическое обеспечение учебного процесса

Проверка осуществляется в двух аспектах.

а) Проверка использования учебно-методической документации в образовательном процессе.

Эксперт изучает учебно-методические комплексы по указанной в задании образовательной программе. При этом он производит выборочную проверку наличия учебно-методической документации по организации и проведению лабораторных и самостоятельных работ, лекций, курсовых работ (проектов) и анализирует их соответствие перечню этой учебно-методической документации, указанному в учебном плане, рабочих учебных планах на каждый год обучения.

Экспертом ставится оценка «соответствует»/«не соответствует». Если – «не соответствует», то указывается, в какой части и что именно не соответствует.

б) Проверка доступности фондов учебно-методической документации.

Эксперт проверяет наличие в образовательном учреждении собственной библиотеки (электронной) и (или) наличие договоров на библиотечное обслуживание. В процессе работы он знакомится с компьютерными классами, доступом в Интернет, э-библиотеками и возможностью доступа к фондам э-библиотек через терминалы ОУ.

В Заключении эксперт отмечает наличие («есть») или отсутствие («нет») чего-либо из вышеуказанного.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: