по дисциплине

Самостоятельная работа обучающихся – это составная часть учебно-воспитательного процесса. Она относится к видам учебной деятельности, кроме того, является методом процесса обучения, изучения и усвоения учебного материала.

Цель дисциплины:

- осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

- владение культурой мышления, способностями к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

- способности логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

- стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

- способности использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);

- способности анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

- владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11);

- способности осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

- способности обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

- способности принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

- способности применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

- способности давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16).

Правильно организованная самостоятельная работа способствует приобретению новых знаний, закреплению, расширению и углублению знаний, полученных в ходе изучения дисциплины, формированию культуры умственного труда.

В процессе самостоятельной работы в рамках изучения дисциплины студенты заочной формы обучения должны выполнить одно контрольное задание Контрольное задание представляет решение студентом конкретной правовой ситуации. Контрольное задание выполняется в определенной последовательности. Подготовительный этап предполагает определение варианта контрольного задания, знакомство с содержанием проблемной ситуации, подбор необходимой законодательной базы для её юридического разрешения. Для выбора необходимой литературы следует обращаться в справочно-библиографический отдел библиотеки, где имеются каталоги (в т.ч. электронные), библиографические справочники, справочные правовые системы «Гарант», «Кодекс», «Консультант плюс».

Следующий этап выполнения контрольного задания – написание текста. Излагать материал нужно четко, аргументировано. Законченная мысль в работе должна отделяться абзацем, который начинается с красной строки. В ходе изложения решения проблемной ситуации, имеющейся в задании, обязательно нужно сослаться на статью нормативного правового акта, которая, по мнению студента, подлежит применению в данном случае.

Оценку контрольного задания осуществляет преподаватель. Студент должен ознакомиться с замечаниями и рекомендациями, которые сделаны преподавателем.

В случае если задание не зачтено, студент должен в зависимости от замечаний преподавателя переработать его целиком или завершить доработку отдельных вопросов. Преподаватель информирует студентов о темах контрольного задания и правила их оформления.




double arrow
Сейчас читают про: