Основные образовательные технологии

Структура дисциплины.

В структуру учебной дисциплины «Административный процесс» входят раздел «Общая часть», включающий темы «Государственно-пра­вовая при­рода администра­тивного про­цесса», «Административный про­цесс: понятие, признаки, принципы, струк­тура и со­держание», «Административно-процессу­альные отношения и производства», «Субъекты админист­ративно-процессуальных от­ношений», «Административно-процессу­альные нормы», «Система и источ­ники адми­ни­стративно-про­цессуального права», «Конституционные основы ад­министративного процесса», «Зарубежное законо­датель­ство об администра­тивном процессе и меж­дуна­родные админист­ративно-право­вые процедуры», «Основные направле­ния по­вы­шения эффектив­ности админист­ратив­ного процесса» и «Особенная часть», включающая темы «Административно-право­твор­ческая деятель­ность», «Административно-правона­де­лительный про­цесс», «Административный контроль и надзор: цели, сущность и процедуры», «Административно-исполни­тельное производ­ство», «Административно-юрис­дик­ционный процесс».

Основные образовательные технологии.

В процессе изучения дисциплины «Административное право» приме­ня­ются традиционные и инновацион­ные технологии обучения, используются активные (лекции, практикумы, семинары) и ин­терактивные (деловые и ро­левые игры, разбор конкретных ситуаций, интеллектуальные треннинги, реализация научных проектов, дис­путы и др.) формы прове­дения занятий.

7. Общая трудоемкость дисциплины.

3 зачетных единицы (108 часов).

8. Форма(-ы) контроля.

Оценка качества освоения дисциплины «Административный процесс» включает те­кущий контроль успеваемости (опрос; фронтальный опрос; ин­формационное сообщение; конспект; структурно-логическая схема; кон­трольная работа; са­мостоятельная работа; реферат; эссе; проект; презентация; доклад; аналити­ческая справка; собеседование; аналити­ческий обзор ли­тературы, документации, Интернет-источников; сравнитель­ный анализ; кол­локвиум; конкурсная работа; моделирование ситуации, деловая игра, тестирование (тесты оперативного контроля – по каждой теме) и промежуточную аттестацию (зачет).

Для оценки качества освоения обучаемым предлагаются задания:

1. Подготовка доклада (информации, сообщения).

2. Решение логически-правовых и ситуационных задач.

3. Оппонирование обучающимся с анализом оценок.

4. Решение контрольных тестов (по теме 10 вопросов).

5. Ответы на аудиторных занятиях (в т.ч. краткие «точечные» ответы).

6. Написание «мини» контрольных работ по отдельным вопросам.

7. Ведение личного юридического словаря по дисциплине.

8. Составление и представление в группах кроссвордов.

9. Разработка и представление презентаций тем.

10. Работа над научной статьей в рамках НИРС.

11. Участие в олимпиадах, конкурсах и грантах.

12. Ведение лекций в рамках Дня студенческого самоуправления.

13. Участие в работе по правовому просвещению несовершеннолетних.

Критерии оценки индивидуальных образовательных результатов (достижений) определяются в соответствии с Положением о бально-рейтинговой системе и технологической картой дисциплины.


Структура и содержание дисциплины

№ п.п. Наименование и содержание раздела Образова-тельные технологии, в т.ч. инновационные Методы и формы обучения, в т.ч. активные и интерактивные Формируемые компетенции Образова-тельные результаты Формы контроля, оценочные средства
Очная форма обучения
  Введение. Название и программа учебной дисциплины. Цели, задачи и общая характеристика учебной дисциплины. Соот­ношение курса с другими учебными дисципли­нами. Требования к уровню ус­воения дис­цип­лины. Формы ме­тоды и технологии обучения. Рекомендуемые издания. Содержание ФГОС ВПО по направлению подготовки 030900 Юриспруденция. Раздел 1. Общая часть. Тема 1: Государственно-пра­вовая при­рода администра­тивного про­цесса. Государство и государственное управление. Цели, виды, признаки и прин­ципы государственного управления. Система и субъекты, механизмы и процесс госу­дарственного управления. Государст­венный аппарат и право. Виды и про­цедуры управляю­щего воздействия.   Объяс­нительно-иллю­стратив­ного об. с эле­ментами про­блемного из­ло­жения, репро­дуктивно-вос­производящего об., т. организа­ции самост. ра­боты   Лекция, про­блемная лекция, встреча с пред­ставителями го­сударственных и общественных организаций, практические задания, самостоятельная работа   ОК-6 ПК-4   З-6 – З-9; У-7 – У-9; В-5 – В-7. З-14 – З-16; У-13 – У-15; В-11 – В-14.   Текущий контроль: опрос, док­лад, собесе­дова­ние, кон­спект, экс­пресс-тести­рование
  Тема 2. Административный про­цесс: понятие, признаки, принципы, структура и содержание Правовые формы управленческого процесса. Виды юридического про­цесса. Ад­министративный процесс как вид юридического процесса. Виды, признаки и принципы административного процесса. Структура и про­из­водства административного правотворчества, админист­ра­тивно-правонадели­тельного, административно-проверочного, администра­тивно-ис­полнительного и ад­министративно-юрисдикционного процессов. Этапы процессуаль­ной дея­тельности. Объяснительно-иллюстратив­ного об., т. организа­ции самост. ра­боты Лекция, лекция-презен­тация, практические задания, самостоя­тельная работа ПК-4, ПК-6, ПК-15 З-14 – З-16; З-17 – З-19; З-20 – З-23; У-13 – У-15; У-16 – У-18; У-19 – У-22; В-11 – В-14; В-16 – В-18; В-18 – В-20. опрос, док­лад, собесе­дова­ние, кон­спект, экс­пресс-тести­рование
  Тема 3. Административно-процессу­альные отношения и производства Процедурный характер управленческих отношений. Общие и специфи­че­ские признаки административного процесса. Соотношение ма­териального и процессуаль­ного правоотношения. Виды, характерные черты и основной юридиче­ски-отличительный признак адми­нистративно-процес­суальных отношений. Разновидности административно-процессуальных производств и проце­дур, сферы их применения. Объяс­нительно-иллю­стратив­ного об. с эле­ментами про­блемного из­ло­жения Лекция, практические задания, самостоя­тельная работа ПК-4, ПК-6, ПК-15 З-14 – З-16; З-17 – З-19; З-20 – З-23; У-13 – У-15; У-16 – У-18; У-19 – У-22; В-11 – В-14; В-16 – В-18; В-18 – В-20. опрос, док­лад, кон­спект, экс­пресс-тести­рование
  Тема 4. Субъекты административно-процессу-альных отношений Понятие и виды субъектов административного процесса. Администра­тивно-про­цессуальный статус. Законодательство о статусе субъектов админи­стративного про­цесса. Объяснительно-иллюстратив­ного об., т. орга­низа­ции самост. ра­боты Лекция, практические задания, само­стоятельная ра­бота ОК-6; ПК-6, ПК-15 З-6 – З-9; У-7 – У-9; В-5 – В-7; З-17 – З-23; У-16 – У-22; В-15 – В-20. опрос, док­лад, ин­фор­мацион­ное кон­спект, экс­пресс-тести­рование
  Тема 5. Административно-процессу­альные нормы Административно-процессуальные нормы как разновидность админи­стра­тивно-правовых норм. Назначение и виды административно-про­цессуальных норм. Реали­зация административно-процессуальных норм. Объяс­нительно-иллю­стратив­ного об., т. организа­ции самост. ра­боты Про­блемная лекция, решение ситуа­тивных задач, самостоятельная работа ПК-6, ПК-15 З-17 – З-23; У-16 – У-22; В-15 – В-20. опрос, док­лад, кон­спект, экс­пресс-тести­рование
  Тема 6. Система и источники административно-процессуального права Система и источники административно-процессуального права. Правовые инсти­туты Общей и Особенной части административного процесса. Кодифицированные зако­нодательные акты, федеральные конститу­ционные и федеральные законы, законы субъектов РФ и подзаконные акты, содержащие административно-про­цессуальные нормы. Административные регламенты и их виды. Правовые основы разра­ботки адми­нистративных регламентов. Типовые регламенты и тандарты государственных услуг. Технические рег­ламенты. Мето­диче­ские и практические проблемы регламентирования управ­ленческих процедур. Элек­тронные административные регламенты, их назначе­ние и требования к содержанию электронных административных регламентов. Объяс­нительно-иллю­стратив­ного об. т. организа­ции самост. ра­боты Лекция, практические задания, решение ситуа­тивных задач, са­мостоя­тельная работа ПК-6, ПК-15 З-17 – З-23; У-16 – У-22; В-15 – В-20. опрос, конспект, экс­пресс-тести­рование
  Тема 7. Конституционные основы административного процесса Конституционное основание административно-процессу­ального за­коно­дательства и административного судопроизводства. Консти­туция Россий­ской Федерации и прин­ципы административного процесса. Сфера отношений, регулируемых административно-процессуаль­ными нор­мами. Конституционно-право­вые проблемы админист­ративного процесса. Объяс­нительно-иллю­стратив­ного об. т. организа­ции самост. ра­боты Лекция, практические задания, решение ситуа­тивных задач, са­мостоя­тельная работа ПК-4, ПК-6 З-14 – З-19; У-13 – У-18; В-11 – В-17. опрос, доклад, конспект, экс­пресс-тести­рование
  Тема 8. Зарубежное законодатель­ство об административном процессе и международные админист­ративно-правовые процедуры. Общемиро­вые кон­цепции регулирования управленческой деятельности и их реализация. Административный процесс за рубежом и его особенности. Меж­дународ­ные админист­ративно-правовые процедуры и их значение для межгосудар­ственной интеграции. Объяс­нительно-иллю­стратив­ного об. т. организа­ции самост. ра­боты Лекция, практические задания, решение ситуа­тивных задач, са­мостоя­тельная работа ПК-4, ПК-6 З-14 – З-19; У-13 – У-18; В-11 – В-17. опрос, доклад, конспект, экс­пресс-тести­рование
  Тема 9. Основные направления по­вышения эффективности админист­ративного процесса Обусловленность и основные задачи административной реформы. Совер­шенст­вование правового института управленческих процедур. Научно-теорети­ческая проблематика, направления повышения эф­фективности и тенденции раз­вития административного процесса. Объяс­нительно-иллю­стратив­ного об. т. организа­ции самост. ра­боты Лекция, практические задания, решение ситуа­тивных задач, са­мостоя­тельная работа ПК-4, ПК-6, ПК-19 З-14 – З-19; У-13 – У-18; В-11 – В-17; З-24 – З-26; У-23 – У-25; В-21 – В-23. опрос, доклад, конспект, экс­пресс-тести­рование
  Раздел 2. Особенная часть. Тема 10. Административно-право­творческая деятельность Понятие, содержание и принципы административно-правотворче­ского про­цесса. Субъекты, процедуры и стадии нормотворчества. Администра­тивно-правотворче­ские процедуры в ведом­ственных нормативных актах и иных подзаконных ак­тах ор­ганов государственной власти и местного са­моуправления. Объяснительно-иллюстратив­ного об., т. орга­низа­ции самост. ра­боты, т. теоре­тического моде­лирования Лекция, про­блемная лекция, практические задания, самостоятельная работа ПК-4, ПК-6, ПК-15 З-14 – З-16; З-17 – З-19; З-20 – З-23; У-13 – У-15; У-16 – У-18; У-19 – У-22; В-11 – В-14; В-16 – В-18; В-18 – В-20. опрос, док­лад, анали­ти­ческий об­зор литера­туры, экс­пресс-тести­рование
  Тема 11. Административно-правонаделительный процесс Производства и процедуры административно-пра-вонаделительного про­цесса, сферы их применения. Цель, предмет и результат администра­тивно-правонаделитель­ной процедуры. Особенности административно-правонадели­тельного процесса. Содержание отдельных видов и проблемы административно-право­наде­ли­тель­ного процесса. Объяснительно-иллюстратив­ного об., т. про­фессионально-ориентирован­ного об., т. организа­ции самост. ра­боты Лекция, практические задания, решение ситуа­тивных задач, самостоятельная работа ОК-6; ПК-4, ПК-6, ПК-15 З-6 – З-9; У-7 – У-9; В-5 – В-7. З-14 – З-23; У-13 – У-22; В-11 – В-20. опрос, док­лад, струк­турно-логическая схема, моделирование ситуации, деловая игра, тести­рование
  Тема 12. Административный кон­троль: цели, сущность и процедуры. Природа, назначение, цели и признаки контроля и надзора. Содержание контрольно-надзорной деятельности субъектов управления, ее стадии и контрольные опе­рации. Система кон­трольных орга­нов в государстве. Объекты контрольной деятельности. Учет и отчетность в кон­трольной деятельности. Административный контроль и надзор как разновидность государст­вен­ного кон­троля. Разновидности государственного контроля и надзора. Государст­венные органы общего контроля. Специализированные контрольно-над­зорные органы. Правовые ос­новы контрольно-надзорной деятельности. Объяснительно-иллюстратив­ного об., т. про­фессионально-ориентирован­ного об., т. орга­низа­ции самост. ра­боты Лекция, практические задания, решение ситуа­тивных задач, самостоя­тельная работа ОК-6; ПК-4, ПК-6, ПК-15 З-6 – З-9; У-7 – У-9; В-5 – В-7. З-14 – З-23; У-13 – У-22; В-11 – В-20. опрос, док­лад, презен­тация, моделированеи ситуации, экс­пресс-тести­рование
  Тема 13. Административно-исполнительное производство Административно-исполнительные отношения и их место в системе рос­сийского права. Исполнительное производство и его сущность. Субъекты исполнительного производства и их административно-процессу­аль­ный статус. Содержание исполнительного производства и его стадии. Особенности ис­полни­тельного производства. Объяснительно-иллюстратив­ного об., т. орга­низа­ции са­мост. ра­боты Лекция, практические задания, кон­трольная работа, самостоя­тельная работа, решение ситуативных за­дач, треннинг ПК-4, ПК-6 З-14 – З-19; У-13 – У-18; В-11 – В-17. опрос, док­лад, срав­нительный анализ, моделированеи ситуации, деловая игра, экс­пресс-тести­рование
  Тема 14. Административно-юрис­дикционный процесс Административная юрисдикция и административно-юрисдикционный процесс, его признаки и особенности. Нормы-га­рантии административно-юрисдикционной деятельности. Административно-юрисдикцион­ные полномочия уполномоченных орга­нов и их должностных лиц. Произ­водства и процедуры административно-юрисдикционного процесса и сферы их применения. Производство по жалобам. Дисциплинарное производ­ство. Производство по делам об административных правонарушениях, его стадии, за­дачи и содержание административно-процессуальных действий. Участники производства. Доказательства и предмет доказы­вания. Объяснительно-иллюстратив­ного об., т. про­фессионально-ориентирован­ного об., т. орга­низа­ции самост. ра­боты Лекция, практические задания, кон­трольная работа, самостоя­тельная работа, решение ситуативных за­дач, треннинг ОК-6; ПК-4, ПК-6, ПК-15, ПК-19 З-6 – З-9; У-7 – У-9; В-5 – В-7. З-14 – З-26; У-13 – У-25; В-11 – В-23. опрос, док­лад, презен­тация, моделированеи ситуации, экс­пресс-тести­рование
  Промежуто-чная аттеста-ция – зачет

Лекционные занятия

  № п.п.   Наименование и содержание раздела Литература и другие источники Образова-тельные технологии, в т.ч. инновационные Методы и формы обучения, в т.ч. активные и интерактивные Формируемые компетенции Образова-тельные результаты Формы контроля, оценочные средства
  Раздел 1. Общая часть. Тема 1: Государственно-пра­вовая при­рода администра­тивного про­цесса. 1. Государство и государственное управление. 2. Общая характеристика системы и процесса государственного управления. 3. Государст­венный аппарат и правовое управляю­щее воздействие. осн. – 1, 2; доп. – 2, 3, 6, 7, 9, 15, 16, 18, 33-35, 40, 44, 53, 60, 70, 79, 88; Интернет-ре­сурс – 1-4. Объяс­нитель-но-иллю­стратив­ного об. с эле­ментами про­блемного из­ло­жения, т. организ. самост. ра­боты Про­блемная лекция, встреча с пред­ставителями го­сударственных и общественных организаций, самост. работа ПК-4 З-14 – З-16; У-13 – У-15; В-11 – В-14. Текущий контроль: опрос, презен­тация, кон­спект, экс­пресс-тести­рование
  Тема 2. Административный про­цесс: понятие, признаки, принципы, структура и содержание 1. Правовые формы и виды юридического про­цесса. 2. Ад­министративный процесс и виды административно-процессуаль­ной деятельности. 3. Структура и про­из­водства административного процесса. осн. – 1, 2; доп. – 2, 3, 6, 7, 15, 16, 18, 25, 33, 50, 74, 82, 89; Интернет-ре­сурс – 1-4. Объяснительно-иллюстратив­ного об., т. экс­пертно-оценоч­ная Лекция, лекция-презен­тация, се­минар­ское заня­тие, самостоя­тельная работа ПК-4, ПК-6, ПК-15 З-14 – З-23; У-13 – У-22; В-11 – В-20. опрос, собесе­дова­ние, кон­спект, экс­пресс-тести­рование
  Тема 3. Административно-процессу­альные отношения и производства 1. Процедурный характер управленческих отношений. 2. Виды и особенности адми­нистративно-процес­суальных отношений. 3. Разновидности административно-процессуальных производств и проце­дур. осн. – 1, 2; доп. – 1-3, 4, 6, 7, 14-16, 18, 19, 23-25, 31, 50, 89; Интернет-ре­сурс – 1-4. Объяс­нительно-иллю­стратив­ного об. с эле­ментами про­блемного из­ло­жения Лекция, се­минар­ское заня­тие, самостоя­тельная работа, решение ситуа­тивных задач ПК-4, ПК-6, ПК-15 З-14 – З-23; У-13 – У-22; В-11 – В-20. опрос, кон­спект, экс­пресс-тести­рование
  Тема 4. Субъекты административно-процессуальных отношений 1. Понятие и виды субъектов административного процесса. 2. Администра­тивно-про­цессуальный статус. 3. Законы о статусе субъектов админи­стративного про­цесса. осн. – 1, 2; доп. – 2, 3, 7, 8, 9, 22, 26, 30, 38, 41, 53, 58, 60, 80, 91, 94; Объяс­нительно-иллю­стратив­ного об. с эле­ментами про­блемного из­ло­жения Про­блемная лекция, лекция-презен­тация, самостоятельная работа, диспут ОК-6; ПК-6, ПК-15 З-6 – З-9; З-17 – З-23; У-7 – У-9; У-16 – У-22; В-5 – В-7; В-15 – В-20. опрос, кон­спект, экс­пресс-тести­рование
  Тема 5. Административно-процессу­альные нормы 1. Понятие и разновидность админи­стра­тивно-правовых норм. 2. Назначение и виды административно-про­цессуальных норм. 3. Реали­зация административно-процессуальных норм. осн. – 1, 2; доп. – 2, 3, 5-7, 10, 12, 13, 15-17, 63, 68, 72, 79, 82, 84, 87-90, 92-94; Объяснительно-иллюстратив­ного об., т. организа­ции самост. ра­боты Лекция, лекция-презен­тация, семинар­ское занятие, самостоятельная работа ПК-6, ПК-15 З-17 – З-23; У-16 – У-22; В-15 – В-20. кон­спект, экс­пресс-тести­рование
  Тема 6. Система и источники административно-процессуального права 1. Система административно-процессуального права. 2. Источники административно-процессуального права. 3. Административные регламенты и их виды. осн. – 1, 2; доп. – 3, 9, 15-21, 26, 31, 36, 40-44, 48, 54-56, 61, 63, 69-70, 79, 82, 86-88, 92-94; Объяснительно-иллюстрат. об., репро­дуктивно-вос­производ. об., т. организа­ции самост. ра­боты Лекция-презен­тация, се­минар­ское заня­тие, са­мостоя­тельная работа, диспут, решение ситуа­тивных за­дач ПК-6, ПК-15 З-17 – З-23; У-16 – У-22; В-15 – В-20. конспект, моделирование ситуации, экс­пресс-тести­рование
  Тема 7. Конституционные основы административного процесса 1. Конституционное основание административно-процессу­ального за­коно­дательства и административного судопроизводства. 2. Консти­туция РФ и прин­ципы административного процесса. 3. Конституционно-право­вые проблемы админист­ративного процесса. осн. – 1, 2; доп. – 1-3, 6, 7, 13, 29, 32, 39, 42, 62, 72, 73, 83, 85, 94; Интернет-ре­сурс – 1-3. Объяснительно-иллюстратив­ного об., т. орга­низа­ции самост. ра­боты, т. теоре­тического моде­лирования Лекция, про­блемная лекция, лекция-презен­тация, семинар­ское занятие, самостоятельная работа ПК-4, ПК-6 З-14 – З-19; У-13 – У-18; В-11 – В-17. опрос, анали­ти­ческий об­зор литера­туры, экс­пресс-тести­рование
  Тема 8. Зарубежное законодатель­ство об административном процессе и международные админист­ративно-правовые процедуры. 1. Административный процесс за рубежом и его особенности. 2. Общемиро­вые кон­цепции регулирования управленческой деятельности. 3. Меж­дународ­ные админист­ративно-правовые процедуры. осн. – 1, 2; доп. – 1-4, 15-17, 20, 41, 53, 65, 86, 94; Интернет-ре­сурс – 1-3. Объяснительно-иллюстратив­ного об., т. организа­ции самост. ра­боты Лекция, лекция-презен­тация, семинар­ское занятие, самостоятельная работа ПК-4, ПК-6 З-14 – З-19; У-13 – У-18; В-11 – В-17. опрос, струк­турно-логическая схема, экс­пресс-тести­рование
  Тема 9. Основные направления по­вышения эффективности админист­ративного процесса 1. Обусловленность и основные задачи административной реформы. 2. Научно-теорети­ческие проблемы админист­ративного процесса. 3. Направления повышения эф­фективности раз­вития административного процесса. осн. – 1, 2, 4; доп. – 1-4, 6-7, 14-16, 59, 64, 69, 78, 81, 83, 87, 94; Объяснительно-иллюстратив­ного об., т. орга­низа­ции самост. ра­боты Лекция, семинар­ское за­нятие, самостоя­тельная работа ПК-4, ПК-6, ПК-19 З-14 – З-19; З-24 – З-26; У-13 – У-18; У-23 – У-25; В-11 – В-17; В-21 – В-23. опрос, презен­тация, экс­пресс-тести­рование
  Раздел 2. Особенная часть. Тема 10. Административно-право­творческая деятельность 1. Общая характеристика административного правотворчества. 2. Процедуры и стадии административного нормотворчества. 3. Субъекты ад­мини­стративно-правотворческого процесса. осн. – 1, 2; доп. – 1, 2, 4, 5, 14, 15, 27, 51, 82; Интернет-ре­сурс – 1-4. Объяснительно-иллюстратив­ного об., т. про­фессионально-ориентирован­ного об., т. орга­низа­ции са­мост. ра­боты Лекция, семинар­ское за­нятие, кон­трольная работа, самостоя­тельная работа, решение ситуативных за­дач, треннинг ПК-4, ПК-6, ПК-15 З-14 – З-23; У-13 – У-22; В-11 – В-20. опрос, струк­турно-логи­ческая схе-ма, кон­тр. ра­бота, экс­пресс-тести­рование
  Тема 11. Административно-правонаделительный процесс 1. Производства административно-правонаделительного про­цесса. 2. Администра­тивно-правонаделитель­ные процедуры. 3. Проблемы административно-право­наде­ли­тель­ного процесса. осн. – 1, 2; доп. – 1, 2, 4, 5, 14, 15, 27, 43, 51, 55, 63-65, 68, 75, 82, 84, 94; Интернет-ре­сурс – 1-4. Объяснительно-иллюстрат. об., т. про­фессионально-ориентирован­ного об., т. орга­низа­ции са­мост. ра­боты Лекция, семинар­ское за­нятие, самостоя­тельная работа, решение ситуативных за­дач, треннинг ОК-6; ПК-4, ПК-6, ПК-15 З-6 – З-9; З-14 – З-23; У-7 – У-9; У-13 – У-22; В-5 – В-7; В-11 – В-20. опрос, моделирование ситуации, срав­нительный анализ, тести­рование
  Тема 12. Административный кон­троль: цели, сущность и процедуры. 1. Сущность и цели административного контроля. 2. Виды и содержание административной контрольно-надзорной деятельности. 3. Учет и отчетность в кон­трольной деятельности. осн. – 1, 2; доп. – 1, 2, 4, 5, 14, 15, 27, 51, 55, 53-65, 69, 84, 90; Интернет-ре­сурс – 1-4. Объяснительно-иллюстрат. об., т. про­фессионально-ориентирован­ного об., т. орга­низа­ции са­мост. ра­боты Лекция, семинар­ское за­нятие, самостоя­тельная работа, решение ситуативных за­дач, треннинг ОК-6; ПК-4, ПК-6, ПК-15 З-6 – З-9; З-14 – З-23; У-7 – У-9; У-13 – У-22; В-5 – В-7; В-11 – В-20. опрос, срав­нительный анализ, экс­пресс-тести­рование
  Тема 13. Административно-исполнительное производство 1. Административно-исполнительные отношения и производства. 2. Субъекты исполнительного производства и их административно-процессу­аль­ный статус. 3. Содержание и особенности исполнительного производства. осн. – 1, 2; доп. – 1, 2, 4, 5, 7, 44, 46, 48, 51, 55, 56, 58, 69-70, 82, 84, 90; Интернет-ре­сурс – 1-4. Объяс­нительно-иллю­страт. об. с эле­ментами про­блемного из­ло­жения, т. организа­ции самост. ра­боты Лекция, семинар­ское за­нятие, самостоя­тельная работа ПК-4, ПК-6 З-14 – З-19; У-13 – У-18; В-11 – В-17. опрос, презентация, моделироване ситуации, экс­пресс-тести­рование
  Тема 14. Административно-юрис­дикционный процесс 1. Понятие, цели, признаки и особенности административно-юрисдикционного про­цесса. 2. Административно-юрисдикцион­ные полномочия уполномоченных орга­нов и их должностных лиц. 3. Произ­водства и процедуры административно-юрисдикционного процесса. осн. – 1, 2; доп. – 1, 2, 4, 5, 40, 44, 46, 48, 51, 55, 56, 58, 67, 69, 70, 82, 84, 90; Интернет-ре­сурс – 1-4. Объяснительно-иллюстратив­ного об., т. про­фессионально-ориентирован­ного об., т. орга­низа­ции са­мост. ра­боты Лекция, семинар­ское за­нятие, самостоя­тельная работа, решение ситуативных за­дач, треннинг ОК-6; ПК-4, ПК-6, ПК-15, ПК-19 З-6 – З-9; У-7 – У-9; В-5 – В-7. З-14 – З-26; У-13 – У-25; В-11 – В-23. опрос, презентация, моделирование ситуации, экс­пресс-тести­рование

Практические занятия (дополнительно)

Раздел 1. Общая часть.

Тема 1: Государственно-пра­вовая при­рода администра­тивного про­цесса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: