График 3,4 - Визуализация связей

в) Определения взаимного влияния процессов друг на друга: Ин­
формация позволяет визуализировать взаимоотношения различных
действий предприятия. Именно с помощью обмена информации можно
обозначить показатели, чтобы оценить результат или эффективность
действий.

г) Определения добавленной ценности действия: Сведения, про­
изведенные действием, должны иметь добавленную ценность по
отношению к входящей информации этого же действия. Если этого
не происходит, действие опять-таки безрезультатно! И его необходи­
мо убрать!

д) Оценки результата действия: Идентифицируя выходящую инфор­
мацию о действии по отношению к входящей информации, мы опре­
деляем, было ли действие правильно выполнено.

Пять предыдущих пунктов показывают, что определение циркуляции информации, так же как и ее природа, являются основными элементами для последовательного описания организации или ноу-хау.

Вот почему язык Калиграмм является предметом особых правил опи­сания. Мы уделяем им большое внимание в главах, посвященных описа­нию процесса, описанию процедур и изображению рабочих инструкций.


Вершину пирамиды образуют общие положения, выраженные в Руко­водстве по качеству (РК).

Средний уровень представляет организационные процедуры, применяе­мые, чтобы достигнуть реализации общих положений, выраженных в РК. Наконец, в основании пирамиды находятся рабочие инструкции (способы действия или протоколы), которые подробно описывают ход вы­полнения конкретной задачи.

Дополнительные свойства, присущие клиенту или товару/услуге, могут быть оговорены в Плане Качества (ПК), находящемся параллельно трем уровням пирамиды.

Документы обеспечения (нормы, служебные записки, планы, комплекты, бланки, регистрационные документы качества – РДК (записи по качеству)), находящиеся вокруг пирамиды, способствуют внедрению описанных свойств в систему документации.

Такое классическое структурирование системы документации предпри­ятия позволяет очень быстро определить место любого документа по отношению к пирамиде, чтобы знать, может ли он, например, иметь хож­дение вне предприятия (как в случае с РК) или должен использоваться только внутри (случаи с рабочими инструкциями, представляющи­ми оперативные ноу-хау предприятия). Кроме того, такое структу­рирование документации предприятия позволяет каждому из сотрудни­ков, в зависимости от своего ранга, включаться в составление и приме­нение правил, имеющих к ним непосредственное отношение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: