Перечень демонстрационных материалов и технических средств обеспечения освоения дисциплины

Компьютер, мультимедийный проектор, экран;

цифровые репродукции произведений искусства; таблицы, схемы.

8. ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Наименование дисциплин, изучение которых базируется на знаниях студентов по данной дисциплине Наименование кафедр, обеспечивающих учебный процесс по указанным в ст. 1 дисциплинам Предложения и замечания по содержанию рабочей программы Зав. кафедрой, указанной в ст. 2 (ФИО, подпись, дата)
«История и теория печатной рекламной коммуникации» Кафедра рекламных технологий   Глинтерник Э.М.
«Основы корпоративной символики» Кафедра рекламных технологий   Глинтерник Э.М.
«История русского искусства» Кафедра рекламных технологий   Глинтерник Э.М.
«История и теория современного искусства» Кафедра рекламных технологий   Глинтерник Э.М.
«Технология визуальных коммуникаций» Кафедра рекламных технологий   Глинтерник Э.М.
«Русское и зарубежное искусство» Кафедра рекламных технологий   Глинтерник Э.М.
«Искусство и литература» Кафедра рекламных технологий   Глинтерник Э.М.

ПРИЛОЖЕНИЕ А Образец оформления титульного листа

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»

ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ

КАФЕДРА РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: