Институт бизнес-коммуникаций. Для специальности 030602. 65 – Связи с общественностью специализация – Связи с общественностью в сфере дизайна и моды

Перечень вопросов к ЭКЗАМЕНУ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА»

для специальности 030602.65 – Связи с общественностью
специализация – Связи с общественностью в сфере дизайна и моды

КАФЕДРА РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

форма контроля - экзамен

семестр — 6

1. Графический дизайн (определение, место в системе проектной культуры, жанровое многообразие).

2. Предметный плакат в Германии нач. ХХ в.: Л.Бернгард, Л.Хольвайн, Г.-Р.Эрдт, О.Оттлер. Ключевые принципы sachplakat.

3. Графический дизайн Великобритании в эпоху модерна: У.Моррис, У.Крейн, А.Макмердо, О.Бердслей, Ч.Р.Макинтош.

4. Графический дизайн Франции в эпоху модерна: Ж.Шере, А.Муха.

5. Графический дизайн Франции в эпоху модерна: Т.Стейнлен, А.Тулуз-Лотрек, П.Боннар.

6. Туристический и предметный плакат в Швейцарии первых десятилетий ХХ в.

7. Графический дизайн в США нач. ХХ в. Э.Пенфилд.

8. Графический дизайн П. Беренса.

9. Графический дизайн Франции в эпоху Ар Деко. А. Кассандр, Ж.Карлу, Ш.Лупо, П.Колен.

10. Графический дизайн итальянских футуристов. Ф.Т.Маринетти, Ф.Деперо.

11. Голландский дизайн 1920 – 1930-х гг.: Т. ван Дусбург, Н. Веркман, П. Цварт, П. Шутема.

12. Типографика Баухауза: Г.Байер, Ю.Шмидт.

13. Работа Л. Мохой-Надя в области типографики и фотографики.

14. Э. Лисицкий: концепция визуальной книги. Творческий путь мастера.

15. Я.Чихольд. Концепция новой типографики. Творческая биография мастера.

16. Швейцарская школа графического дизайна: М.Билл, А.Хофманн, Й.Мюллер-Брокманн, Э.Рудер. Характеристика международного стиля типографики.

17. Графический дизайн швейцарской «новой волны»: В. Вейнгарт, Э.Грейман, Д.Фридман, Р.Шрайфегель, Н.Трокслер.

18. Новая волна графического дизайна в Европе и США. Н.Броуди, Д.Карсон.

19. Период предыстории и раннего развития дизайн-графики в России (ХVIII- нач. ХIХ вв.)

20. Формы отечественной рекламной графики ХVIII – 1-й пол. ХIХ в.

21. Лубок как явление проторекламы в России.

22. Печатная реклама в городской среде и повседневной жизни России в

кон. XIX — нач. ХХ вв.

23. Рекламная графика в России кон. XIX — нач. ХХ вв. (особенности формообразования, истоки, художественные тенденции).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: