Установленный в кабине изделия включатель режима диагностики имеет три положения – среднее (фиксированное), верхнее и нижнее (нефиксированные). В верхнем и нижнем положении электронный блок управления двигателем находится в режиме диагностики.
Диагностика двигателя проводится нажатием и удерживанием включателя в верхнем или нижнем нажатом положении более 2 секунд. После отпускания включателя лампа диагностики промигает блинк-коднеисправности двигателя в виде нескольких вспышек, разделенных «паузами» – потухшей лампой диагностики. Блинккод неисправности двигателя будет представлен трехзначным числом. Например, 2-4-3 или 5-1-2.
При следующем нажатии на включатель лампа будет мигать блинк-код следующей неисправности. Таким образом, выводятся все неисправности, хранящиеся в электронном блоке. После вывода последней запомненной неисправности блок начинает заново выводить первую неисправность.
Cчитанный код ошибки указывает на активную ошибку, т.е. имеется ли в данный момент на автомобиле неисправность, или же показана записанная в память информация об ошибке, произошедшей ранее. Эта информация доступна лишь при использовании диагностического оборудования.
Для стирания выводимых лампой диагностики блинк-кодов неисправностей из памяти блока управления при нажатом включателе режима диагностики включите зажигание и после этого удерживайте включатель режима диагностики еще около 5 секунд.
Пример: Неисправность в цепи датчика частоты вращения вентилятора (блинк-код 3-1-2) диагностическая лампа промигает 3 вспышки, пауза, 1 вспышка, пауза, 2 вспышки.
|
|
|
Перечень возможных ошибок и неисправностей, их блинк-коды и рекомендуемые действия при этом приведены в таблице 1.4.8-1.
Таблица 1.4.8-1 – Возможные неисправности, их коды и способы устранения
Описание ошибки | Блинк-код | Способ устранения ошибки |
Ошибка, зафиксированная функцией наблюдения аналого-цифрового преобразователя | 1-1-1 | Обратиться в сервисный центр |
Неисправность датчика 1 положения педали газа | 2-2-1 | Проверить состояние и подключение датчиков положения педали газа. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность датчика 2 положения педали газа | 2-2-1 | Проверить состояние и подключение датчиков положения педали газа. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи датчика атмосферного давления | 2-3-2 | Проверить состояние и подключение датчика. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи лампы регулируемого ограничения скорости | 3-3-5 | Проверить состояние и подключение лампы. Обратиться в сервисный центр |
Ошибка, зафиксированная функцией проверки правдоподобности действия педали газа и педали тормоза | 2-2-5 | Проверить состояние и подключение датчиков положения педали газа и тормоза. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи датчика давления наддува | 2-3-1 | Проверить состояние и подключение датчика давления наддува. Обратиться в сервисный центр |
Недопустимое напряжение батареи питания | 1-2-4 | Проверить состояние и подключение батареи питания. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи датчика педали тормоза | 2-2-3 | Проверить состояние и подключение датчика положения педали тормоза. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи лампы холодного старта | 3-3-2 | Проверить состояние и подключение лампы холодного старта. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости | 2-4-1 | Проверить состояние и подключение датчика температуры охлаждающей жидкости. Обратиться в сервисный центр |
Ошибка, зафиксированная функцией проверки абсолютного правдоподобия датчика температуры охлаждающей жидкости | 2-4-5 | Проверить состояние и подключение датчика температуры охлаждающей жидкости. Обратиться в сервисный центр |
Ошибка, зафиксированная функцией проверки динамического правдоподобия датчика температуры охлаждающей жидкости | 2-4-5 | Проверить состояние и подключение датчика температуры охлаждающей жидкости. Обратиться в сервисный центр |
Ошибка, зафиксированная функцией контроля пропусков вспышек в 1 цилиндре | 5-1-1 | Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр |
Продолжение таблицы 1.4.8-1
Описание ошибки | Блинк-код | Способ устранения ошибки |
Ошибка, зафиксированная функцией контроля пропусков вспышек в 2 цилиндре | 5-1-2 | Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр |
Ошибка, зафиксированная функцией контроля пропусков вспышек в 3 цилиндре | 5-1-3 | Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр |
Ошибка, зафиксированная функцией контроля пропусков вспышек в 4 цилиндре | 5-3-1 | Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр |
Ошибка, зафиксированная функцией контроля пропусков вспышек в 5 цилиндре | 5-3-2 | Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр |
Ошибка, зафиксированная функцией контроля пропусков вспышек в 6 цилиндре | 5-3-3 | Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр |
Ошибка, зафиксированная функцией контроля пропусков вспышек в 7 цилиндре | 5-1-4 | Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр |
Ошибка, зафиксированная функцией контроля пропусков вспышек в 8 цилиндре | 5-3-4 | Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр |
Ошибка, зафиксированная функцией контроля пропусков вспышек в нескольких цилиндрах | 5-1-5 | Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр |
Ошибка работы блока Системы Контроля Момента сопротивления | 2-2-8 | Проверить состояние и подключение блока Системы Контроля Момента. Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр |
Сигнал ошибки означающей проведение компрессионного теста цилиндров двигателя | 5-2-1 | |
Ошибка, зафиксированная функцией диагностики сигнала состояния сцепления | 2-2-2 | Проверить состояние и подключение датчика положения педали сцепления. Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи датчика температуры окружающего воздуха | 2-3-5 | Проверить состояние и подключение датчика температуры окружающего воздуха. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха BET | 2-3-5 | Проверить состояние и подключение датчика температуры воздуха BET. Обратиться в сервисный центр |
Продолжение таблицы 1.4.8-1
Описание ошибки | Блинк-код | Способ устранения ошибки |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха в охлаждаемой зоне | 2-3-5 | Проверить состояние и подключение датчика температуры воздуха в охлаждаемой зоне. Обратиться в сервисный центр |
Старт и работа двигателя осуществляется только по датчику частоты вращения распределительного вала | 1-1-4 | Проверить состояние и подключение датчика частоты вращения коленчатого вала. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи датчика частоты вращения распределительного вала | 1-1-3 | Проверить состояние и подключение датчика частоты вращения распределительного вала. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала | 1-1-2 | Проверить состояние и подключение датчика частоты вращения коленчатого вала. Обратиться в сервисный центр |
Рассогласование между сигналами датчиков частоты вращения коленчатого и распределительного валов | 1-1-4 | Проверить состояние и подключение датчиков частоты вращения распределительного и коленчатого валов. Обратиться в сервисный центр |
Превышение максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала | 2-2-6 | Если превышение произошло из-за неправильного переключения передач с высшей на низшую: если двигатель в порядке, можно продолжать движение. Если двигатель самопроизвольно увеличил частоту вращения, двигатель не заводить! Срочно обратиться в сервисный центр! |
Поле FMTC_trq2qBas_MAP содержит не строго монотонные кривые зависимости цикловой подачи топлива от крутящего момента при фиксированный оборотах двигателя | 1-2-5 | Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи датчика температуры топлива | 2-1-5 | Проверить состояние и подключение датчика температуры топлива. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи силового каскада управления приводом вентилятора (при управлении широтномодулированным сигналом) | 3-1-2 | Проверить состояние и подключение привода вентилятора. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи силового каскада управления приводом вентилятора (при управлении цифровым сигналом) | 3-1-2 | Проверить состояние и подключение привода вентилятора. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи датчика частоты вращения вентилятора | 3-1-2 | Проверить состояние и подключение датчика скорости вращения вентилятора. Обратиться в сервисный центр |
Продолжение таблицы 1.4.8-1
Описание ошибки | Блинк-код | Способ устранения ошибки |
Неисправность в цепи датчика засоренности топливного фильтра тонкой очистки | 2-1-3 | Проверить состояние и подключение датчика засоренности топливного фильтра тонкой очистки. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи датчика засоренности топливного фильтра тонкой очистки | 2-1-3 | Проверить состояние и подключение датчика засоренности топливного фильтра тонкой очистки. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи электронагревательного элемента топливного фильтра | 2-1-6 | Проверить состояние и подключение электронагревательного элемента топливного фильтра. Обратиться в сервисный центр |
Засорение топливного фильтра тонкой очистки | 2-1-2 | Заменить топливный фильтр тонкой очистки |
Зафиксированная датчиком концентрация воды в топливе выше допустимой | 2-1-1 | Заменить топливо |
Информация об ошибке сигнала массового расхода выпускных газов двигателя, полученная в ENGGSFLOWRT CAN-сообщении | 4-3-3 | Проверить состояние и подключение датчика массового расхода выпускных газов. Обратиться в сервисный центр |
Информация об ошибке сигнала температуры выпускных газов двигателя, полученная в RXENGTEMP2 CAN-сообщении | 4-3-2 | Проверить состояние и подключение датчика температуры выпускных газов. Обратиться в сервисный центр |
Ошибка DashDspl CAN-сообщения | 4-3-4 | Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр |
Ошибка EBC1 CAN-сообщения | 4-4-1 | Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр |
Ошибка ERC1DR CAN-сообщения | 4-4-2 | Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр |
Ошибка ETC1 CAN-сообщения | 4-4-3 | Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр |
Ошибка EngGsFlowRt CAN-сообщения | 4-1-5 | Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр |
Ошибка HRVD CAN-сообщения | 4-1-6 | Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр |
Ошибка RxAMCON CAN-сообщения | 4-4-4 | Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр |
Продолжение таблицы 1.4.8-1
Описание ошибки | Блинк-код | Способ устранения ошибки |
Ошибка RxCCVS CAN-сообщения | 4-4-5 | Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр |
Ошибка RxEngTemp2 CAN-сообщения | 4-5-1 | Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр |
Ошибка TCO1 CAN-сообщения | 4-4-6 | Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр |
Ошибка TF CAN-сообщения | 4-5-2 | Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр |
Ошибка TSC1-AE CAN-сообщения | 4-2-1 | Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр |
Ошибка TSC1-AR CAN-сообщения | 4-2-1 | Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр |
Ошибка TSC1-DE CAN-сообщения | 4-2-2 | Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр |
Ошибка TSC1-DR CAN-сообщения | 4-2-2 | Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр |
Ошибка TSC1-PE CAN-сообщения | 4-2-3 | Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр |
Ошибка TSC1-TE CAN-сообщения | 4-2-4 | Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр |
Ошибка TSC1-TR CAN-сообщения | 4-2-4 | Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр |
Ошибка TSC1-VE CAN-сообщения | 4-2-5 | Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр |
Ошибка TSC1-VR CAN-сообщения | 4-2-5 | Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр |
Ошибка TimeDate CAN-сообщения | 4-1-7 | Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр |
Ошибка WSI CAN-сообщения | 4-3-5 | Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр |
Продолжение таблицы 1.4.8-1
Описание ошибки | Блинк-код | Способ устранения ошибки |
Ошибка посылаемых CAN-сообщений | 4-3-1 | Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр |
Физическое неправдоподобие работы блока управления переключением передач | 2-2-7 | Проверить состояние и подключение блока управления переключением передач. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи силового каскада управления многофункциональной лампой 1 | 3-3-4 | Проверить состояние и подключение многофункциональной лампы 1.Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи силового каскада управления многофункциональной лампой 2 | 3-3-4 | Проверить состояние и подключение многофункциональной лампы 2.Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи силового каскада управления многофункциональной лампой 3 | 3-3-4 | Проверить состояние и подключение многофункциональной лампы 3.Обратиться в сервисный центр |
Нарушение связи с силовыми каскадами электронного блока, контролируемыми с помощью SPI | 2-6-3 | Обратиться в сервисный центр |
Неисправность электрически стираемого программируемого постоянного запоминающего устройства, ЭСППЗУ | 2-6-5 | Обратиться в сервисный центр |
Рестарт электронного блока записанное как защитное | 2-6-1 | Обратиться в сервисный центр |
Рестарт электронного блока по скрытым причнам | 2-6-1 | Обратиться в сервисный центр |
Рестарт электронного блока видимое в памяти ошибок | 2-6-1 | Обратиться в сервисный центр |
Ошибка максимального предела напряжения питания модуля CJ940 | 2-6-3 | Обратиться в сервисный центр |
Ошибка минимального предела напряжения питания модуля CJ940 | 2-6-3 | Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи датчика влажности воздуха | 2-3-6 | Проверить состояние и подключение датчика влажности воздуха. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха | 2-3-3 | Проверить состояние и подключение датчика температуры воздуха. Обратиться в сервисный центр |
Ограничение числа впрысков топлива | 1-5-5 | Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи силового каскада управления инжекторами Bank 1, специфическая ошибка, остановка двигателя | 1-5-1 | Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр |
Продолжение таблицы 1.4.8-1
Описание ошибки | Блинк-код | Способ устранения ошибки |
Неисправность в цепи силового каскада управления инжекторами Bank 1, специфическое предупреждение, остановка двигателя | 1-5-1 | Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи силового каскада управления инжекторами Bank 2, специфическая ошибка, остановка двигателя | 1-5-2 | Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи силового каскада управления инжекторами Bank 2, специфическое предупреждение, остановка двигателя | 1-5-2 | Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность микросхемы силового каскада управления инжекторами ChipA, специфическая ошибка, остановка двигателя | 1-5-3 | Обратиться в сервисный центр |
Неисправность микросхемы силового каскада управления инжекторами ChipB, специфическая ошибка, остановка двигателя | 1-5-3 | Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 1, специфическая ошибка, остановка двигателя | 1-4-1 | Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 1, специфическое предупреждение | 1-4-1 | Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 2, специфическая ошибка, остановка двигателя | 1-4-2 | Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 2, специфическое предупреждение | 1-4-2 | Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 3, специфическая ошибка, остановка двигателя | 1-4-3 | Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 3, специфическое предупреждение | 1-4-3 | Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 4, специфическая ошибка, остановка двигателя | 1-4-4 | Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр |
Продолжение таблицы 1.4.8-1
Описание ошибки | Блинк-код | Способ устранения ошибки |
Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 4, специфическое предупреждение | 1-4-4 | Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 5, специфическая ошибка, остановка двигателя | 1-4-5 | Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 5, специфическое предупреждение | 1-4-5 | Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 6, специфическая ошибка, остановка двигателя | 1-4-6 | Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 6, специфическое предупреждение | 1-4-6 | Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 7, специфическая ошибка, остановка двигателя | 1-4-7 | Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 7, специфическое предупреждение | 1-4-7 | Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 8, специфическая ошибка, остановка двигателя | 1-4-8 | Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 8, специфическое предупреждение | 1-4-8 | Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр |
Число работающих цилиндров меньше заданного минимального предела, остановка двигателя | 1-5-4 | Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи исполнительного устройства круиз-контроля | 3-4-1 | Проверить состояние и подключение устройства круиз-контроля. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи силового каскада управления лампой индикации неисправной работы | 3-3-3 | Проверить состояние и подключение лампы индикации неисправной работы. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи главного реле 2 | 1-3-2 | Проверить состояние и подключение главного реле. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи переключателя выбора типа входного сигнала | 3-2-7 | Проверить состояние и подключение переключателя выбора типа входного сигнала. Обратиться в сервисный центр |
Продолжение таблицы 1.4.8-1
Описание ошибки | Блинк-код | Способ устранения ошибки |
Неисправность в цепи главного реле 1 | 1-3-2 | Проверить состояние и подключение главного реле. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи главного реле 1 | 1-3-2 | Проверить состояние и подключение главного реле. Обратиться в сервисный центр |
Функция наблюдения за коммуникацией между Watchdog of CY310 и контроллером. Используется для реверсивного прекращения работы системы с помощью функции координатора двигателя | 2-6-4 | Обратиться в сервисный центр |
Отсутствие шины CAN A | 4-1-1 | Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр |
Отсутствие шины CAN B | 4-1-2 | Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр |
Отсутствие шины CAN C | 4-1-3 | Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи датчика уровня масла | 2-4-7 | Проверить состояние и подключение датчика уровня масла. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи датчика давления масла | 2-4-3 | Проверить состояние и подключение датчика давления масла. Обратиться в сервисный центр |
Ошибка сигнала датчика давления масла, слишком низкое давление масла | 2-4-3 | Проверить состояние и подключение датчика давления масла. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи датчика температуры масла | 2-4-4 | Проверить состояние и подключение датчика температуры масла. Обратиться в сервисный центр |
Ошибка сигнала датчика температуры масла, слишком высокая температура масла | 2-4-4 | Проверить состояние и подключение датчика температуры масла. Обратиться в сервисный центр |
Ошибка, зафиксированная функцией наблюдения за работой электронного блока | 2-6-2 | Обратиться в сервисный центр |
Ошибка, зафиксированная функцией наблюдения за работой электронного блока с помощью независимого вычисления оборотов двигателя | 2-6-2 | Обратиться в сервисный центр |
Ошибка постоянного отклонения регулятора в системе регулирования наддува | 4-5-4 | Проверить состояние и подключение регулятора в системе наддува. Обратиться в сервисный центр |
Продолжение таблицы 1.4.8-1
Описание ошибки | Блинк-код | Способ устранения ошибки |
Ошибка постоянного отклонения регулятора в системе регулирования наддува | 4-5-4 | Проверить состояние и подключение регулятора в системе наддува. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи силового каскада управления электрическим насосом предварительной подкачки топлива | 3-2-6 | Проверить состояние и подключение электрического насоса предварительной подкачки топлива. Обратиться в сервисный центр |
Сигнал ошибки означающей проведение теста проверки производительности отдельных цилиндров двигателя | 5-2-3 | |
Неисправность, зафиксированная при инициализации блока функцией проверки дополнительных способов отключения силовых каскадов управления цилиндрами | 1-1-6 | Обратиться в сервисный центр |
Неисправность напряжения питания датчиков 1 | 1-3-1 | Обратиться в сервисный центр |
Неисправность напряжения питания датчиков 2 | 1-3-1 | Обратиться в сервисный центр |
Неисправность напряжения питания датчиков 3 | 1-3-1 | Обратиться в сервисный центр |
Сигнал ошибки означающей проведение теста выключения цилиндров двигателя | 5-3-5 | |
Неисправность в цепи силового каскада управления системной диагностической лампой | 3-3-1 | Проверить состояние и подключение системной диагностической лампы. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи клеммы 15 | 1-2-3 | Проверить состояние и подключение клеммы 15. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи клеммы 50 | 1-2-2 | Проверить состояние и подключение клеммы 50. Обратиться в сервисный центр |
Ошибка работы электронного процессора времени | 1-1-5 | Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи силового каскада управления дроссельной заслонкой поступающего воздуха, короткое замыкание на батарею | 3-5-2 | Проверить состояние и подключение дроссельной заслонки поступающего воздуха. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи силового каскада управления дроссельной заслонкой поступающего воздуха, короткое замыкание на землю | 3-5-2 | Проверить состояние и подключение дроссельной заслонки поступающего воздуха. Обратиться в сервисный центр |
Продолжение таблицы 1.4.8-1
Описание ошибки | Блинк-код | Способ устранения ошибки |
Неисправность в цепи силового каскада управления дроссельной заслонкой поступающего воздуха, нет нагрузочного сопротивления или превышение температуры нагрева | 3-5-2 | Проверить состояние и подключение дроссельной заслонки поступающего воздуха. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность измерения скорости автомобиля, путь1 | 3-2-4 | Проверить состояние и подключение датчика измерения скорости автомобиля. Проверить подключение к тахографу. Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность измерения скорости автомобиля, путь2 | 3-2-4 | Проверить состояние и подключение датчика измерения скорости автомобиля. Проверить подключение к тахографу. Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность измерения скорости автомобиля, путь3 | 3-2-4 | Проверить подключение к тахографу. Обратиться в сервисный центр |
Ошибка кодирования варианта ТАП, Npl=Требуемый вариант не может быть установлен, Sig=дефектный вариант ТАП | 5-2-4 | Обратиться в сервисный центр |
Нарушение связи SPI между центральным процессором и блоком наблюдения | 4-1-4 | Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи силового каскада управления лампой предупреждения | 3-3-4 | Проверить состояние и подключение лампы предупреждения. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи силового каскада управления кондиционером | 3-1-3 | Проверить состояние и подключение кондиционера. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность канала аналогово-цифрового преобразователя управления регулятором компрессора наддува | 3-4-4 | Проверить состояние и подключение регулятора компрессора наддува. Обратиться в сервисный центр |
Сигнал ошибки означающий проведение теста проверки контура высокого давления | 5-2-2 | |
Неисправность в цепи силового каскада широтноимпульсного управления дозатором топливного насоса высокого давления | 1-3-5 | Проверить состояние и подключение дозатора топливного насоса высокого давления. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи силового каскада широтноимпульсного управления дозатором топливного насоса высокого давления | 1-3-5 | Проверить состояние и подключение дозатора топливного насоса высокого давления. Обратиться в сервисный центр |
Продолжение таблицы 1.4.8-1
Описание ошибки | Блинк-код | Способ устранения ошибки |
Неисправность в цепи силового каскада широтноимпульсного управления дозатором топливного насоса высокого давления | 1-3-5 | Проверить состояние и подключение дозатора топливного насоса высокого давления. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность канала аналогово-цифрового преобразователя управления дозатором топливного насоса | 1-3-5 | Проверить состояние и подключение дозатора топливного насоса высокого давления. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность предохранительного клапана давления топлива в рэйле | 1-3-4 | Обратиться в сервисный центр |
Неисправность предохранительного клапана давления топлива в рэйле, определенная на основе данных о его работе | 1-3-6 | Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи датчика давления топлива в рэйле | 1-3-3 | Проверить состояние и подключение датчика давления топлива в рэйле. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность датчика давления топлива в рэйле, контроль смещения сигнала | 1-3-3 | Проверить состояние и подключение датчика давления топлива в рэйле. Обратиться в сервисный центр |
Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления | 2-5-1 | Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления. Обратиться в сервисный центр |
Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления | 2-5-2 | Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления. Обратиться в сервисный центр |
Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления | 2-5-4 | Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления. Обратиться в сервисный центр |
Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления | 2-5-3 | Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления. Обратиться в сервисный центр |
Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления | 2-5-3 | Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления. Обратиться в сервисный центр |
Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления | 2-5-7 | Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления. Обратиться в сервисный центр |
Продолжение таблицы 1.4.8-1
Описание ошибки | Блинк-код | Способ устранения ошибки |
Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления | 2-5-5 | Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления. Обратиться в сервисный центр |
Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления | 2-5-6 | Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления. Обратиться в сервисный центр |
Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления | 2-5-4 | Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера, Высокая сторона | 1-2-1 | Проверить состояние и подключение реле стартера. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера, Низкая сторона | 1-2-1 | Проверить состояние и подключение реле стартера. Обратиться в сервисный центр |
Перегрев охлаждающей жидкости | 2-4-2 | |
Неисправность в цепи датчика атмосферного давления, проверка физической границы | 2-3-2 | Проверить состояние и подключение датчика атмосферного давления. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи датчика давления наддува, проверка физической границы | 2-3-1 | Проверить состояние и подключение датчика давления наддува. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости, проверка физической границы | 2-4-1 | Проверить состояние и подключение датчика температуры охлаждающей жидкости. Обратиться в сервисный центр |
Активен режим ограничения технических характеристик двигателя | 3-2-8 | Обратиться в сервисный центр |
Ошибка определения скорости вращения турбинного колеса гидротрансформатора | 2-2-9 | Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи датчика температуры окружающего воздуха, проверка физической границы | 2-3-5 | Проверить состояние и подключение датчика температуры окружающего воздуха. Обратиться в сервисный центр |
Ошибка DM1DCU CAN-сообщения, блок SPN 1 | 4-6-1 | Обратиться в сервисный центр |
Ошибка DM1DCU CAN-сообщения, блок SPN 2 | 4-6-2 | Обратиться в сервисный центр |
Ошибка DM1DCU CAN-сообщения, блок SPN 3 | 4-6-3 | Обратиться в сервисный центр |
Ошибка DM1DCU CAN-сообщения, блок SPN 4 | 4-6-4 | Обратиться в сервисный центр |
Продолжение таблицы 1.4.8-1
Описание ошибки | Блинк-код | Способ устранения ошибки |
Ошибка DM1DCU CAN-сообщения, блок SPN 5 | 4-6-5 | Обратиться в сервисный центр |
Ошибка DM1DCU CAN-сообщения | 4-6-6 | Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи датчика температуры поступающего воздуха, проверка физической границы | 2-3-3 | Проверить состояние и подключение датчика температуры поступающего воздуха. Обратиться в сервисный центр |
Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления | 2-5-8 | Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления. Обратиться в сервисный центр |
Неисправность в цепи датчика положения педали тормоза, при использовании одного датчика | 2-2-3 | Проверить состояние и подключение датчика положения педали тормоза. Обратиться в сервисный центр |
Сигнал ошибки означающей отключение функции круиз-контроль до проверки функционирования датчика положения педали тормоза | 2-2-3 | Нажать на педаль тормоза. При сохранении ошибки проверить состояние и подключение датчика положения педали тормоза. Обратиться в сервисный центр |
Сигнал ошибки для включения диагностической лампы, означающий отключение функции круиз-контроль до проверки функционирования датчика положения педали тормоза | 2-2-3 | Нажать на педаль тормоза. При сохранении ошибки проверить состояние и подключение датчика положения педали тормоза. Обратиться в сервисный центр |