Комплексная диагностика неисправности компонентов

Для надежной работы двигателя требуется комплексная диагностика неисправности компонентов.

Входные компоненты:

Проверка входных компонентов необходима, если произошел обрыв в цепи и значения превышают диапазон.

Входные компоненты:

• Датчик положения коленчатого вала (CKP)

• Датчик положения распределительного вала (CMP)

• Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

• Датчик скорости машины

• Датчик давления наддува

• Датчик давления в топливном коллекторе

• Датчик положения дроссельной заслонки (AP)

Выходные компоненты:

Проверка выходных компонентов выполняется, если ответные сигналы на команды блока управления соответствующие. Проверьте отсутствие обрыва в цепи и превышение значениями установленного диапазона.

Цепи выходных компонентов:

• Клапан управления всасыванием (SCV)

• Лампа, реле управления

• Электромагнитный клапан

• Диагностическая лампа

Как распознавать DTC

Как распознавать DTC при помощи диагностической лампы

При подключении переключателя диагностики мигание диагностической лампы определяет коды текущих и архивных неисправностей (DTC) и сохраняет их в памяти ECM.

Примечание:

Расположение диагностической лампы указано в руководстве по эксплуатации машины.

• Поверните выключатель электросистемы в положение ON и убедитесь, что диагностическая лампа горит (проверьте колбу лампы).

• Выключите зажигание и выключите двигатель.

• Подключите переключатель диагностики (разъем).

• Распознайте данные мигания диагностической лампы.

• Изучите информацию таблицы DTC.

Если подключено сканирующее устройство, информацию можно распознать при помощи устройства.

Отображение без сохранения DTC

Неоднократно появляется код “1”, информирующий об отображении DTC.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: