Комплексная диагностика неисправности компонентов

Для надежной работы двигателя требуется комплексная диагностика неисправности компонентов.

Входные компоненты:

Проверка входных компонентов необходима, если произошел обрыв в цепи и значения превышают диапазон.

Входные компоненты:

• Датчик положения коленчатого вала (CKP)

• Датчик положения распределительного вала (CMP)

• Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

• Датчик скорости машины

• Датчик давления наддува

• Датчик давления в топливном коллекторе

• Датчик положения дроссельной заслонки (AP)

Выходные компоненты:

Проверка выходных компонентов выполняется, если ответные сигналы на команды блока управления соответствующие. Проверьте отсутствие обрыва в цепи и превышение значениями установленного диапазона.

Цепи выходных компонентов:

• Клапан управления всасыванием (SCV)

• Лампа, реле управления

• Электромагнитный клапан

• Диагностическая лампа

Как распознавать DTC

Как распознавать DTC при помощи диагностической лампы

При подключении переключателя диагностики мигание диагностической лампы определяет коды текущих и архивных неисправностей (DTC) и сохраняет их в памяти ECM.

Примечание:

Расположение диагностической лампы указано в руководстве по эксплуатации машины.

• Поверните выключатель электросистемы в положение ON и убедитесь, что диагностическая лампа горит (проверьте колбу лампы).

• Выключите зажигание и выключите двигатель.

• Подключите переключатель диагностики (разъем).

• Распознайте данные мигания диагностической лампы.

• Изучите информацию таблицы DTC.

Если подключено сканирующее устройство, информацию можно распознать при помощи устройства.

Отображение без сохранения DTC

Неоднократно появляется код “1”, информирующий об отображении DTC.




double arrow
Сейчас читают про: