Порядок предъявления рекламаций

Предприятие-изготовитель не несет ответственности за естественное изнашивание деталей, а также повреждения, происшедшие в результате неумелого управления, неправильного обслуживания и хранения двигателя. При обнаружении в период гарантийного срока дефектов, потребитель, не разбирая агрегат, обязан прекратить дальнейшую его эксплуатацию, обеспечить хранение двигателя в условиях предотвращающих ухудшение его состояния и обратиться в ближайшее предприятие сервиса и гарантийного обслуживания. Обращение направляется по телефону или телеграфу. В нем должны быть указаны:

- точный адрес организации (почтовый и железнодорожный);

- номер и модель двигателя, дефектного узла или агрегата, наработка двигателя и дата его получения;

- описание обнаруженного дефекта.

При получении обращения предприятие сервиса и гарантийного обслуживания организует его рассмотрение.

Предприятие-изготовитель не несет ответственности за повреждения двигателя и недостатки в его внешней комплектности, происшедшие при перевозке. Претензии по этим дефектам следует предъявлять транспортным организациям, производившим перевозку.

При предъявлении претензий предприятию-изготовителю по комплектности следует обязательно выслать упаковочные листы и пломбы, которыми были опломбированы двигатели. В том случае, когда в возникновении дефекта установлена вина предприятия-изготовителя, а со стороны эксплуатирующей организации не было нарушений правил эксплуатации, технического обслуживания и хранения, предприятие сервиса и гарантийного обслуживания оформляет акт-рекламацию и организует устранение дефекта за счет предприятия-изготовителя. При обнаружении в ходе рассмотрения обращения нарушений требований настоящего руководства по техническому обслуживанию и хранению двигателя, допущенных потребителем, рекламация отклоняется.

Восстановление двигателя в этом случае должно производиться средствами и силами эксплуатирующей организации. Нарушение пломбировки узлов, агрегатов (ТНВД и др.) является основанием для отклонения рекламации.

Рекламации не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях, если:

- применяемость двигателя в составе изделия не согласована;

- двигатель использовался не по назначению;

- эксплуатация двигателя производилась с нарушением требований и рекомендаций, изложенных в настоящем руководстве;

--------------

* Склад – любое предприятие (организация), первично получившее двигатель от предприятия-изготовителя.

- нарушена пломбировка узлов, агрегатов;

- внесены конструктивные изменения, не согласованные с Главным конструктором
ОАО "КАМАЗ";

- использовались топлива, масла и охлаждающие жидкости, не предусмотренные в разделе "Эксплуатационные материалы" настоящего руководства;

- акт составлен не по установленной форме или представлен на рассмотрение предприятию-изготовителю с необоснованным нарушением сроков;

- по запросу предприятия-изготовителя потребителем одновременно с актом не представлены вышедшие из строя неисправные составные части;

- произведена разборка неисправных составных частей до прибытия представителя предприятия-изготовителя или без его официального согласия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: