ООП «Менеджмент» (бакалавр), профессиональный цикл, базовая обязательная часть (заочная форма обучения)

№ п/п Наименование разделов и тем Общее к-во часов Аудиторные часы Самостоя- тельная работа
Всего Лекции Семинар. практич. занятия
             
  Тема 1. Введение в предмет. Характеристика курса «Деловые коммуникации»          
  Тема 2. Коммуникации: виды и функции. Коммуникации как механизм взаимодействия.          
  Тема 3. Модели и стили делового общения. Специфика деловой коммуникации          
  Тема 4. Средства делового общения: вербальные и невербальные       2*  
  Тема 5. Этика делового общения       2*  
  Тема 6. Барьеры в общении. Причины их возникновения.          
  Тема 7. Речевое воздействие. Слушание в деловой коммуникации          
  Тема 8.. Деловое общение в бизнесе. Вопросы и ответы.          
  Тема 9. Сознательное/бессознательное. Ложь в речевой коммуникации. Манипуляции в общении.          
  Тема 10. Критика и комплименты в деловой коммуникации          
  Тема 11 Имидж делового человека. Репутация. Имидж и репутация в деловой коммуникации. Корпоративный имидж.          
  Тема 12.. Гендерный аспект коммуникативного поведения. Межкультурная коммуникация          
Экзамен (-9)
  Итого:       2/4*  

Примечание:

1. Знаком /*/ выделены темы, по которым проводятся активные и интерактивные формы занятий.

2.2.1. Тематический план по курсу «Деловые коммуникации»

ООП «Экономика» (бакалавр), профессиональный цикл, вариативная (профильная) часть, профиль финансы и кредит – дисциплина по выбору (очная форма обучения)

№ п/п Наименование разделов и тем Общее к-во часов Аудиторные часы Самостоя- тельная работа
Всего Лекции Семинар. практич. занятия
             
  Тема 1. Введение в предмет. Характеристика курса «Деловые коммуникации»          
  Тема 2. Коммуникации: виды и функции. Коммуникации как механизм взаимодействия.          
  Тема 3. Модели и стили делового общения. Специфика деловой коммуникации       2*  
  Тема 4. Средства делового общения: вербальные и невербальные          
  Тема 5. Этика делового общения       3*  
  Тема 6. Барьеры в общении. Причины их возникновения.          
  Тема 7. Речевое воздействие. Слушание в деловой коммуникации       2/2*  
  Тема 8.. Деловое общение в бизнесе. Вопросы и ответы.       2/1*  
  Тема 9. Сознательное/бессознательное. Ложь в речевой коммуникации. Манипуляции в общении.          
  Тема 10. Критика и комплименты в деловой коммуникации       (-2)/1*  
  Тема 11 Имидж делового человека. Репутация. Имидж и репутация в деловой коммуникации. Корпоративный имидж.       2/2*  
  Тема 12.. Гендерный аспект коммуникативного поведения. Межкультурная коммуникация       (-2)/1*  
Зачет       (+4)  
  Итого:       20/12*  

Примечание:

1. Знаком /*/ выделены темы, по которым проводятся активные и интерактивные формы занятий.

2. На зачет по всем формам обучения выделяется 4 часа аудиторного времени за счет времени, выделенного на соответствующие практические занятия, обозначенные (-2).

2.2.2. Тематический план по курсу «Деловые коммуникации»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: