В результате изучения курса студент должен:
Знать:
· теоретические основы, структуру и содержание процесса деловой коммуникации;
· функции и принципы общения
· специфику деловой коммуникации в правовых и этических аспектах деятельности;
· особенности современного делового общения
· способы и методы деловой коммуникации
· основы психологии и теории управления человеческими ресурсами
· технологию базовых мероприятий по управлению планированием. поведением и оценки результатов делового общения
Уметь:
· выполнять анализ процессов коммуникации и выявлять возможности их улучшения;
· устанавливать и поддерживать деловые и межличностные отношения
· проводить анализ конфликтных ситуаций
· пользоваться приемами применения этических норм и принципов современного делового общения в разрешении конфликтных ситуаций
· использовать управление конфликтными ситуациями в контексте управления проектами
· использовать профессиональные приемы и навыки деловой коммуникации для достижения поставленных целей в процессе делового общения
· применять различные техники и приемы, используемые для решения проблем в межличностном пространстве.
Владеть:
· приемами делового общения и контроля деловых коммуникаций
· методиками налаживания или изменения внутренних и внешних деловых коммуникаций в организации.
· профессиональными приемами и навыками убеждения и активного слушания для достижения поставленных целей и задач
· методологическими подходами к изучению проблем в общении с учётом личных качеств и особенностей;
· приемами и навыками деловой коммуникации для достижения поставленных целей в процессе делового общения
· приемами и навыками деловой коммуникации при реализации мероприятий по управлению персоналом компании






