Требования к результатам (знания, умения, навыки) освоения дисциплины «Деловые коммуникации»

В результате изучения курса студент должен:

Знать:

· теоретические основы, структуру и содержание процесса деловой коммуникации;

· функции и принципы общения

· специфику деловой коммуникации в правовых и этических аспектах деятельности;

· особенности современного делового общения

· способы и методы деловой коммуникации

· основы психологии и теории управления человеческими ресурсами

· технологию базовых мероприятий по управлению планированием. поведением и оценки результатов делового общения

Уметь:

· выполнять анализ процессов коммуникации и выявлять возможности их улучшения;

· устанавливать и поддерживать деловые и межличностные отношения

· проводить анализ конфликтных ситуаций

· пользоваться приемами применения этических норм и принципов современного делового общения в разрешении конфликтных ситуаций

· использовать управление конфликтными ситуациями в контексте управления проектами

· использовать профессиональные приемы и навыки деловой коммуникации для достижения поставленных целей в процессе делового общения

· применять различные техники и приемы, используемые для решения проблем в межличностном пространстве.

Владеть:

· приемами делового общения и контроля деловых коммуникаций

· методиками налаживания или изменения внутренних и внешних деловых коммуникаций в организации.

· профессиональными приемами и навыками убеждения и активного слушания для достижения поставленных целей и задач

· методологическими подходами к изучению проблем в общении с учётом личных качеств и особенностей;

· приемами и навыками деловой коммуникации для достижения поставленных целей в процессе делового общения

· приемами и навыками деловой коммуникации при реализации мероприятий по управлению персоналом компании




double arrow
Сейчас читают про: