Цель проведения занятия – изучить вербальные и невербальные средства делового общения

1. Вопросы для изучения:

1. В чем заключается специфика вербальной и невербальной коммуникации?

2. Кто автор теории мотивации?

3. Перечислите компоненты невербальной коммуникации?

4. Каковы особенности спичрайтинга и копирайтинга и требования к их исполнителю?

5. Каковы этапы психологии восприятия?

6. Этические принципы общения по телефону.

7. Невербальные средства общения, их типы и функции.

8. Национальные особенности невербальных средств общения.

9. Чему можно больше верить: языку слов или языку тела?

10. Можно ли проверить истинность невербального языка? Если „да”, то

каким способом?

11. К чему может привести нарушение „территориального императива”?

12. О чем может поведать интонация собеседника?

2. Самостоятельная работа:

Подготовить доклад, реферат, эссе или информационное сообщение на предложенные темы, либо по выбору студента, с учётом темы семинара:

1. Факторы, обуславливающие речевое поведение и взаимопонимание коммуникантов: коммуникативная компетентность, социальная ситуация, социальные роли, коммуникативный контекст, этнокультурные особенности, коммуникативная установка.

2. Понятие о коммуникационных барьерах. Сущность, особенности, причины и условия возникновения технических, межъязыковых, социальных, психологических барьеров в коммуникационных процессах.

3. Практикум: практическиезадания, ситуации и тесты по теме 4

Источники:

Обязательные: 1, 2, 3, 4,5

Дополнительные: 6, 7, 9,10,11,12,13

Практическое занятие №5* Тема:Этика делового общения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: