Время занятия – 2 часа

Цель проведения занятия – с применением интерактивных форм обучения изучить существующие модели и стили делового общения, специфику деловой коммуникации

Примечание 1: Занятие проводится в форме метода учебной групповой дискуссии - обучение, при котором студенты и преподаватели участвуют в непосредственном обсуждении темы (тем), заданных преподавателем, выявлении положительных и отрицательных сторон обсуждаемых моделей менеджмента. При данном методе обучения студент (группа студентов) будет высказывать мнение и обосновывать (аргументировать) его.

Примечание 2: При проведении семинарского занятия в интерактивной форме предлагается использование принципа интерактивного обучения: «активность всех обучаемых», предполагающий построение занятий с учетом включенности в процесс познания всех студентов группы без исключения.

1. Вопросы, выносимые на рассмотрение:

  1. Какие стратегии мышления вам известны?
  2. Какие жанры массовой коммуникации вам известны и какова их роль?
  3. Каковы особенности коммуникационной среды?
  4. Какие виды делового общения вам известны?

2. Самостоятельная работа:

Подготовить доклад, реферат, эссе или информационное сообщение на предложенные темы, либо по выбору студента, с учётом темы практического занятия:

  1. Коммуникативный процесс и его структура.
  2. Модель Лассуэла и ее роль для развития теории коммуникации.
  3. Линейные и нелинейные модели коммуникации.
  4. Социологические и психологические модели коммуникации.

3. Практикум: практическиезадания, ситуации и тесты по теме 3

Источники:

Обязательные: 1, 2, 3, 4,5

Дополнительные: 6, 7,12,13,14,16,17,18

Практическое занятие № 4 Тема:Средства делового общения: вербальные и невербальные.

Время занятия – 3 часа


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: