Переговоры - процесс, в котором вырабатываются взаимоприемлемые позиции сторон.
Передача информации по горизонтали - движение информации из одного подразделения в другое в пределах организации.
Передача информации сверху вниз - движение информации с верхних уровней организации на нижние.
Передача информации снизу вверх - Движение информации с нижних уровней организации на верхние.
Подвижность внешнего окружения - относительная быстрота изменения внешней среды организации.
Подразделение - формальная группа в организации, отвечающая за выполнение конкретного набора задач для организации в целом.
Полномочия - ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия ее сотрудников на выполнение заданий.
Потребности - психологический или физиологический дефицит чего-либо, отраженный в восприятии человека.
Правила - точное определение того, что следует делать в конкретной уникальной ситуации.
Предприимчивый руководитель - менеджер, который изыскивает возможности и идет на преднамеренный риск, осуществляя изменения и вводя усовершенствования на своем предприятии.
|
|
Предприниматель - человек, который идет на риск при создании новой организации или при внедрении новой идеи, продукта или услуги.
Процесс обмена информацией - обмен информацией между двумя или большим числом людей.
Процесс управления – определенная совокупность управленческих действий, логически связанных друг с другом и имеющих протяженность во времени и пространстве.
Процесс управления - общий объем непрерывных взаимосвязанных действий или функций в рамках организации.
Прямая коммуникация - коммуникация, в процессе которой адресант непосредственно передает информацию адресату, контролируя адекватность ее восприятия.
Псевдокоммуникация - коммуникация, в ходе которой происходит расхождение смысла переданной и полученной информации. Человеческая коммуникация всегда содержит элементы псевдокоммуникации, возникающие вследствие многозначности языка.
Рабочая группа - группа, состоящая из лиц, работающих вместе.
Разумная вера - влияние, основанное на вере исполнителя в то, что оказывающий влияние имеет соответствующий опыт. Знания руководителя принимаются на веру.
Рациональное решение - выбор, подкрепленный результатами объективного анализа. Рациональное решение в отличие от основанного на суждении не зависит от опыта, накопленного в прошлом.
Реальная власть – это власть, как должности, так и влияния и авторитета должностного лица.
Реципиент – в системе коммуникации сторона, принимающая сообщение и реагирующая на него.