Критерии оценивания решения ситуационной задачи

«неудовлетворительно»:

- дает неверный ответ на вопрос,

- при формулировке ответа использует слова обыденной речи,

- искаженно понимает смысл специальных терминов и неверно использует их.

«удовлетворительно»:

- дает верный ответ на вопрос, но не может обосновать его,

- использует в речи специальные термины, но затрудняется в их четком определении;

- не опирается на закономерности процесса коммуникации.

«хорошо»:

- дает верный ответ на вопрос,

- обосновывает выбор ответа, используя специальную терминологию,

- может сформулировать коммуникативные закономерности, но затрудняется в их применении для анализа реальной ситуации.

«отлично»:

- дает верный ответ на вопрос,

- обосновывает выбор ответа, используя специальную терминологию,

- точно формулирует коммуникативные закономерности, адекватные для анализа реальной ситуации,

- применяет коммуникативные закономерности для анализа реальной ситуации.

3. Подготовка публичного выступления на заданную тему для определенной аудитории

Это задание направлено на оценку понимания факторов, обеспечивающих эффективное воздействие на аудиторию и сформированность коммуникативных умений, необходимых для успешного публичного выступления.

Задание включает в себя:

1) формулировку темы публичного выступления;

2) описание аудитории.

Критерии оценивания подготовки публичного выступления:

«неудовлетворительно»:

- не знает составляющих убеждающей коммуникации и не может их использовать при планировании выступления;

- не понимает связи между характеристиками аудитории и содержанием сообщения;

- не может определить характеристики аудитории, важные для построения выступления.

«удовлетворительно»:

- знает составляющие убеждающей коммуникации, но учитывает только некоторые из них при планировании выступления;

- понимает связь между характеристиками аудитории и содержанием сообщения, но затрудняется в определении необходимых характеристик заданной аудитории;

- не владеет навыками аргументации.

«хорошо»:

- знает все составляющие убеждающей коммуникации и использует их при планировании выступления;

- может определить характеристики аудитории и понимает связь между характеристиками аудитории и содержанием сообщения;

- допускает неточности в формулировке первых фраз выступления, не вполне учитывая особенности аудитории;

- знает приемы и виды аргументации, но может допускать неточности в выборе адекватных для данной аудитории средств воздействия.

«отлично»:

- знает все составляющие убеждающей коммуникации и использует их при планировании выступления;

- может определить характеристики аудитории и понимает связь между характеристиками аудитории и содержанием сообщения;

- формулирует первые фразы выступления с учетом специфики аудитории,

- использует те приемы и виды аргументации, которые являются адекватными для данной аудитории.

6. Учебно-методическое и ИНФОРМАЦИОННОЕ
обеспечение ДИСЦИПЛИНЫ

6.1. Рекомендуемая литература


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: