Выбор метода организации производства ТО и ТР на предприятии

Метод организации производства ТО и ТР автомобилей делится на метод специализированных бригад, метод комплексных бригад и агрегатно-участковый метод.

Метод специализированных бригад. Создаются бригады, на каждую из которых в зависимости от объемов работ планируется определенное число рабочих необходимых специальностей. При такой организации работ обеспечивается технологическая однородность каждой зоны. Существенным недостатком данного метода организации производства является слабая персональная ответственность исполнителей за выполненные работы. В случае преждевременного отказа сложно проанализировать все причины, установить конкретного виновника снижения надежности, так как агрегат обслуживают и ремонтируют рабочие различных подразделений

Метод комплексных бригад предусматривает формирование производственных подразделений по признаку их предметной специализации, т. е. закрепления за бригадой определенной группы автомобилей./5/

Сущность агрегатно–участкового метода состоит в том, что все работы по ТО и ремонту подвижного состава автомобильного технического осмотра распределяются между производственными участками, ответственными за выполнение всех работ ТО и ТР одного или нескольких агрегатов.

Агрегатно–участковый метод имеет недостатки, главный из которых – децентрализация производства, затрудняющая оперативное управление работоспособностью автомобиля как субъекта транспортного процесса.

На данном объекте проецирования я выбрал агрегатно-участковый метод, так как все работы технического осмотра распределяются между производственными участками. Метод комплексных бригад на данном объекте не подходит, так как закрепляют за бригадой определенную группу автомобилей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: