а) основная литература
1. Боголюбов В.С.Экономическая оценка инвестиций в развитие туризма: учеб. пособие для студ. высш. проф. учеб. заведений / В.С.Боголюбов, С.А. Быстров, С.А.Боголюбова. - М.: Издательский центр «Академия», 2009..
2. Аскинадзи В.М., Максимова В.Ф., Петров В.С. Инвестиционное дело. Учебник. - Маркет ДС, 2010.
б) дополнительная литература
1. Виленский П.Л., Смоляк С.А., Лившиц В.Н. Оценка эффективности инвестиционных проектов: теория и практика: Учебное пособие, - М.: Дело, 2008.
2. Дмитриев М. Н., Забаева М. Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме – М.: Юнити-Дана, 2009.
3. Драчева Е. Л., Забаев Ю., Исмаев Д. Экономика и организация туризма: международный туризм. – М.: Кнорус, 2007.
4. Зви Боди, Алекс Кейн, Алан Маркус Принципы инвестиций. – М.: «Вильямс», 2004.
5. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление инвестиционно-строительными проектами: международный подход: руководство. – М.: Омега-Л, 2010.
6. Петров В. С. Теория и практика инвестиционного анализа фондовых активов. Информанализ. – М: Маркет ДС, 2008.
|
|
7. Ример М. И. Экономическая оценка инвестиций: Учебник для вузов. – Питер, 2011.
8. Скобкин С. С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Магистр, 2009.
9. Чаусский А. Как привлечь зарубежные инвестиции. – М.: Альпина Паблишерз, 2010.
В) программное обеспечение
· Программный продукт для оценки инвестиционных проектов – «Альт-Инвест» 4.0.
· Программы расчета инвестиционного проекта и подготовки финансовых разделов бизнес-плана - Альт-Инвест 6.0.
· Инвестиционный анализ 1.8. Демо
· Audit Expert — программа анализа финансового состояния предприятия.
Г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы
· База данных «Все инвестиции России». Режим доступа: // https://www.allinvestrus.com/.
· Капитал страны: издание об инвестиционных возможностях России. Режим доступа: // https://www.kapital-rus.ru/invest/.
Материально-техническое обеспечение дисциплины
Ведение учебной дисциплины требует наличие: учебного кабинета, учебной доски, ПК, ксерокса, принтера, мультимедийной установки (проектор + экран).
11. Методические рекомендации по учебной дисциплине « Внутренний маркетинг в обеспечении качества услуг гостеприимства»