Бесстыковой путь в тоннелях

2.9.1 Бесстыковой путь в тоннелях устраивается также, как и на подходах. Температуры закрепления плетей при этом устанавливают как для открытых участков. При расположении рельсовых плетей полностью внутри тоннеля расчетную амплитуду температур рельсов принимают на 200С меньше, чем вне тоннеля.

2.9.2 Рельсовые плети в тоннелях и на подходах к ним свариваются электроконтактным способом машиной ПРСМ на длину блок-участков, по границам которых устраиваются изолирующие стыки повышенной прочности согласно п. 2.6.8.

2.9.3 Концы плетей, перекрывающих тоннели, должны выноситься за пределы тоннеля не менее, чем на 200 м.

2.9.4 В тоннелях бесстыковой путь может быть как с балластным, так и с безбалластным основанием.

2.9.5 В тоннелях с безбалластным основанием рельсовые плети укладываются на железобетонные малогабаритные рамы (МГРТ) или на другие безбалластные основания, конструкции которых утверждены ЦП.

Количество подрельсовых опор на безбалластном основании в тоннелях должно быть 2000 шт./км.

УКЛАДКА БЕССТЫКОВОГО ПУТИ

Общие требования

3.1.1 Укладка бесстыкового пути должна производиться в соответствии с разработанными проектами.

3.1.2 Укладка бесстыкового пути при строительстве новых линий или дополнительных главных путей должна производиться после стабилизации земляного полотна в соответствии с требованиями СТН Ц-01-95 «Железные дороги колеи 1520мм».

Погрузка, перевозка, выгрузка плетей

3.2.1 Перевозка плетей бесстыкового пути длиной до 800 м осуществляется на специальных рельсовозных составах (далее – спецсостав).

3.2.2 На безбалластных мостах с деревянными или металлическими поперечинами перед выгрузкой плетей временно снимается настил, а на всех мостах, где уложены контруголки (контррельсы) снимаются челноки.

3.2.3 Для предупреждения искривления или выброса плетей, выгруженных внутри рельсовой колеи, их необходимо закреплять на деревянных шпалах или полушпалах, временно укладываемых в шпальные ящики, двумя костылями через каждые 15 м в кривых радиусами 800 м и менее и через 25 м в остальных случаях, причем костыли не должны зажимать подошву рельса.

3.2.4 Концы выгруженных плетей следует защищать башмаками от возможного зацепления за них свисающих с подвижного состава частей; башмаки не должны препятствовать температурному перемещению рельсовых плетей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: