Требования к конструкции, укладке и содержанию бесстыкового пути в сложных эксплуатационных и природно-климатических условиях

Общие положения

5.1.1 К сложным природно-климатическим условиям относятся участки с годовыми амплитудами температуры рельсов более 1100С в регионах Севера, Сибири и Дальнего Востока. Особенностями этих регионов являются длительное стояние температур, близких к экстремальным значениям, большие суточные перепады температуры рельсов, достигающие в районах Севера 35¸400С, а в районах Сибири и Дальнего Востока 40÷550С и даже 600С, а также большая продолжительность зимнего периода эксплуатации бесстыкового пути, требующая принятия дополнительных мер, обеспечивающих его надежную работу.

5.1.2 К сложным эксплуатационным условиям относятся участки линии, сочетающие кривые с радиусами 650-250м, затяжные спуски, подъемы, уклоны кратной тяги при обращении на них тяжеловесных и длинносоставных поездов, где бесстыковой путь испытывает повышенное воздействие поездных и температурных нагрузок, включающих вертикальные, боковые и продольные силы от поезда, продольные и поперечные составляющие температурных сил.

Дополнительные требования к конструкции бесстыкового пути, укладываемой в сложных природно-климатических и эксплуатационных условиях

5.2.1 Дополнительные требования к конструкции бесстыкового пути в регионах Севера, Сибири и Дальнего Востока, с годовыми амплитудами температуры рельсов более 1100С:

- рельсовые плети должны свариваться преимущественно из рельсов низкотемпературной надежности;

- промежуточные рельсовые скрепления должны обеспечивать сопротивление сдвигу рельсов по шпале не менее 16,5 кН на узел скрепления.

5.2.2 Дополнительные требования к конструкции бесстыкового пути в сложных эксплуатационных условиях:

- промежуточные рельсовые скрепления должны обеспечивать сопротивление сдвигу рельсов по шпале не менее 16,5 кН на узел скрепления и восприятие боковых сил в кривых радиусами 350¸650 м – не менее 100 кН, радиусами 349¸250 м – не менее 140 кН;

- погонное сопротивление поперечному сдвигу рельсошпальной решетки в кривых радиусами менее 350 м должно быть не менее 12 кН/м.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: