Может случиться и такое, что вы встретите клиента, который заявит, что у него нет приоритетов.
Некоторые люди не имеют приоритетов по одной из двух причин.
Во-первых, они искренне убеждены, что в их жизни нет никаких приоритетов — ни главных, ни второстепенных. В таком случае поблагодарите их за внимание и ищите другого клиента, не тратьте свое время на людей, у которых нет надежд, мечтаний и приоритетов. Во-вторых, люди могут просто бояться назвать свои приоритеты, так как после этого придется действовать в соответствии с ними.
Вот как следует беседовать с такими клиентами:
Вы. Что для вас главнее всего?
Клиент. Да ничего, в общем-то...
Вы. Ничего?
Клиент. Нет, сейчас для меня нет ничего важного
Вы (спокойно). Что ж, а если бы вам пришлось выбирать то, что для вас важнее всего, что бы вы выбрали?
Клиент. Ну, в таком случае... Возможно, финансовая свобода?
Вы. Почему именно это?
Клиент. Потому что для меня важно иметь деньги и...
Теперь можно переходить к Пяти Золотым Вопросам.
Сила молчания
|
|
Задав вопрос, вы должны сохранять полное молчание до тех пор, пока клиент не закончит говорить. Не поддавайтесь соблазну помочь клиенту определить свои приоритеты. Эта идея должна целиком принадлежать ему, а не вам. Клиент должен сказать вам, почему ему необходимо присоединиться к вашему бизнесу. Возможно, вы окажетесь первым человеком в его жизни, который задал ему важный вопрос и дал время ответить на него. Даже если ваш клиент уже несколько раз задумывался о работе в сетевом маркетинге, вы, скорее всего, окажетесь первым, кто задал ему вопрос и замолчал. Ответы клиента покажут вам, какие обязательства и на сколь долгий срок он готов принять.