V Условия выполнения задания

Место (время) выполнения задания: задание выполняется в аудитории во время занятия, на повторительно- обощающих уроках._

Максимальное время выполнения задания: 1 час.

Вы можете воспользоваться конспектом лекций, учебником А.А Важенина.

VII Критерии оценок

Предметом оценки освоения ОБД является сформированность элементов компетенций (знаний и умений).

Критерии оценки освоения ОБД:

«5» (отлично) – за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором обучающейся свободно и уверенно ориентируется; за умение практически применять теоретические знания, качественно выполнять все виды рубежного, текущего, промежуточного контроля, высказывать и обосновывать свои суждения. Оценка «5» (отлично) предполагает грамотное и логичное изложение ответа (в устной или письменной форме) на практико-ориентированные вопросы; обоснование собственного высказывания с точки зрения известных теоретических положений.

«4» (хорошо) – если обучающийся полно освоил учебный материал, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет теоретические знания на практике, грамотно излагает ответ (в устной или письменной форме), но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности.

«3» (удовлетворительно) – если обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, в применении теоретических знаний при ответе на практико-ориентированные вопросы; не умеет доказательно обосновать собственные суждения.

«2» (неудовлетворительно) – если обучающийся имеет разрозненные, бессистемные знания по междисциплинарным курсам, допускает ошибки в определении базовых понятий, искажает их смысл; не может практически применять теоретические знания.

VIII Эталоны ответов

Текущий контроль.

Ответы на тест по теме: «Человек как творец и творение культуры»

Вариант 1.

А1-в, А2-а, А3-в, А4-а, А5-г, А6-г, А7-в, А8-г, А9-в, А10-г, А11-а, А12-в, А13-в, А14-б, А15-а.

В1-экзистенциальные, престижные. В2-1в,2а,3д,4б,5г. В3-1в,2а,3б,4е,5г,6д.

В4-б.

С:приведены высказывания Платона, Карнеги, Локка, Чехова, Гегеля, Дестервега, говорящие о качествах воспитанного человека. Опираясь на текст Практикума А.А.Важенина обучающийся смог сформулировать своё мнение о необходимости воспитания в процессе социализации и формирования личности. Опираясь на знания темы сформулировал определения «социализация» и «личность».

Вариант 2.

А1-в, А2-а, А3-в, А4-б, А5-в, А6-б, А7-в, а8-а, А9-в, А10-а, А11-а, А12-в, А-13-б, А14-б, А15-а.

В1-1в,2а,3б,4е,5г,6д. В2-а. В3-1б,е; 2а,в,г,д. В4-1в,2г,3а,4б.

С: приведены высказывания Радищева, Лермонтова, Канта, Белинского, Макаренко, Сухомлинского, Гёте, Паустовского, Дарвина, Хэзлитта о наиболее значимых качествах человека. Прокомментированы те высказывания, которые иллюстрируют отличие человека от животного, его общественную, социальную сущность. Опираясь на текст Практикума А.А.Важенина, обучающийся смог сформулировать своё отношение к смысловому понятию «человек». Даны определения биологизаторской и социологизаторской концепции сущности человека.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: