¨
¨ Выполните очистку окна виртуального мира, стирая результаты моделирования (Tools -> Clear results).
¨ У агента проекта Project_Plane_Demand_1 измените допустимую границу поиска прототипа по дальности полета на 10%, т.е. установите значения атрибута Percent of the Deviation Distance равной 0.1
¨ Перейдите в окно виртуального мира (в закладку Worlds of demands and resources).
¨ При помощи кнопки запустите сцену на моделирование (т.е., запустите процесс матчинга). Наблюдайте процесс матчинга между агентами проекта и самолетов-прототипов.
¨ Результаты матчинга показаны на рис. 56, а таблица принятия решения агента проекта – на рис. 57. Ограничениям по количеству пассажиров и ограничениям на дальность полета (1800 км – 2000 км) теперь соответствуют только самолеты прототипы 3, 7 и 8. По критерию максимальной дальности полета агент проекта зарезервирует прототип 3 – BAE 146-200.
Рис. 56. Результаты матчинга при измении значения атрибута агента |
Рис. 57. Таблица принятия решений агента Project _Plane Demand_1 |
В результате матчинга выполнена следующая операция резервирования:
· Project_Plane Demand_1 – BD_Plane Resource_3.
¨
¨ Сохраните сцену под именем Scene_TTT_Distance ontology_2.osf.
¨ Завершите работу с исполняющей системой (File -> Close).
¨