¨
¨ Загрузите сцену Scene_TTT_Distance ontology_1.osf (кнопка или последовательность команд Tools - > Load ontology scene …)
¨ Добавьте в сцену агента самолета-прототипа со следующими значениями атрибутов
Имя агента | Тип самолета | Дальность полета, км | Количество пассажиров | Взлетная масса, кг |
BD_Plane Resource_10 | RJ 115 |
¨ Перейдите в окно виртуального мира (в закладку Worlds of demands and resources).
¨ При помощи кнопки запустите сцену на моделирование (т.е., запустите процесс матчинга). Наблюдайте процесс матчинга между агентами проекта и самолетов-прототипов. Атрибуты агента, введенного в сцену, соответствуют ограничениям. Но по критерию максимальной дальности полета резервируется по-прежнему агент самолета прототипа 5 - Fokker 100 (рис. 57).
Рис. 57. Результаты матчинга при добавлении агента в сцену |
В результате матчинга выполнена следующая операция резервирования:
· Project_Plane Demand_1 – BD_Plane Resource_5.
¨
¨ Сохраните сцену под именем Scene_TTT_Distance ontology_3.osf.
¨ Завершите работу с исполняющей системой (File -> Close).
¨