Добавление агентов в сцену

¨

¨ Загрузите сцену Scene_TTT_Distance ontology_1.osf (кнопка или последовательность команд Tools - > Load ontology scene …)

¨ Добавьте в сцену агента самолета-прототипа со следующими значениями атрибутов

Имя агента Тип самолета Дальность полета, км Количество пассажиров Взлетная масса, кг
BD_Plane Resource_10 RJ 115      

¨ Перейдите в окно виртуального мира (в закладку Worlds of demands and resources).

¨ При помощи кнопки запустите сцену на моделирование (т.е., запустите процесс матчинга). Наблюдайте процесс матчинга между агентами проекта и самолетов-прототипов. Атрибуты агента, введенного в сцену, соответствуют ограничениям. Но по критерию максимальной дальности полета резервируется по-прежнему агент самолета прототипа 5 - Fokker 100 (рис. 57).

Рис. 57. Результаты матчинга при добавлении агента в сцену

В результате матчинга выполнена следующая операция резервирования:

· Project_Plane Demand_1BD_Plane Resource_5.

¨

¨ Сохраните сцену под именем Scene_TTT_Distance ontology_3.osf.

¨ Завершите работу с исполняющей системой (File -> Close).

¨


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: