double arrow

Задания для самопроверки

Найдите в тексте пособия и в деятельности Вашего образовательного учреждения ответы на следующие вопросы:

1. В чем заключается сущность концепции гуманизации образования? Каковы причины ее появления в педагогике?

2. Покажите связь уровня обучения с государственными образовательными стандартами. Иллюстрируйте ее на примере стандартов дисциплины.

3. В чем заключается сущность концепции гуманитаризации негуманитарного образования и основных направлений ее реализации?

4. Приведите примеры наличия элементов гуманизации образования в дошкольном (школьном, профессиональном) образовательном учреждении.

5. В чем заключается сущность концепции деятельностного подхода к обучению? В чем причина его появления в педагогике?

6. Раскройте структуру учебной деятельности учащихся в процессе обучения и дайте характеристику каждого ее компонента.

7. В чем заключается совершенствование традиционной системы обучения на основе деятельностного подхода к обучению?

8. Как должны измениться образовательные цели и содержание обучения традиционной методической системы на основе деятельностного подхода к обучению?

9. Приведите примеры представления целей и содержания обучения в деятельностной форме.

10. Каковы причины появления компетентностного подхода в образовании в концепции его модернизации с целью повышения качества?

11. В чем заключается сущность компетентностного подхода в образовании?

12. Раскройте сущность понятий «компетенция» и «компетентность», связь между ними.

13. Приведите пример набора компетенций, составляющих профессиональную компетентность специалиста.

14. Назовите уровни профессиональной компетентности. Как они согласуются с уровнями учебной деятельности (усвоения) в деятельностном подходе к обучению?

15. Приведите примеры наличия элементов компетентностного подхода в дошкольном (школьном, профессиональном) образовательном учреждении.

16. В чем заключается сущность понятия и концепции информационного подхода к обучению? В чем причины их появления в педагогике?

17. Сравните характеристики информационного процесса и процесса обучения. Почему первый из них можно использовать для совершенствования второго?

18. Приведите примеры наличия элементов информатизации обучения в дошкольном (школьном, профессиональном) образовательном учреждении.

МОДУЛЬ 3. ИННОВАЦИИ В МЕТОДАХ И СРЕДСТВАХ ОБРАЗОВАНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: