карта компетенций дисциплины | |||||
Наименование дисциплины: МИРОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ | |||||
Цель дисциплины | Целью курса «Мировые информационные ресурсы» является ознакомление студентов с основными принципами и подходами к получению и обработке информации, получаемой в глобальных вычислительных сетях, а также овладение современными средствами, методами и технологиями работы с информационными ресурсами. | ||||
Задачи | - Ознакомление студентов с основными видами информационных ресурсов; - Формирование у студентов понимание необходимости развития мировых информационных ресурсов; - Ознакомление студентов с методами поиска релевантной информации; - Обучение студентов методам разработки электронных информационных ресурсов с использованием веб-технологий. | ||||
В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие | |||||
Компетенции* | Перечень компонентов | Техноло-гии форми-рования** | Форма оценочного средст-ва *** | Уровни освоения компетенций | |
Ин-декс ком-петенции | Формулиров-ка | ||||
Общекультурные компетенции: (перечислить все компетенции для данной дисциплины)* | |||||
ОК-8 | владением основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, наличием навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями; способностью к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения | Знать: - особенности организации мировых информационных ресурсов. Уметь: - использовать в своей деятельности мировые информационные ресурсы. Владеть: - методами работы с информацией в глобальных вычислительных сетях. | лекция, самостоятельная работа, лабораторные работы | Кнр ИДЗ ЗРЛ ТСк | Пороговый уровень: Знать: - определения и особенности информационного общества, информации, данных. - Уметь: - формулировать и решать информационно-поисковые задачи с помощью глобальных вычислительных сетей. Владеть: - методами поиска информации в глобальных компьютерных сетях. Повышенный уровень: Знать: - методы оценки релевантности и достоверности полученной информации. Уметь: - оценивать релевантность и достоверность найденной информации. Владеть: - методами системного анализа предметной области. |
Профессиональные компетенции: (перечислить все компетенции для данной дисциплины | |||||
ПК-5 | способностью применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения | Знать: - принципы и методы использования глобальных вычислительных сетей. Уметь: - создавать самостоятельно электронные информационные ресурсы с использованием веб-технологий. Владеть: - методами разработки электронных информационных ресурсов с использованием веб-технологий. | лекция, самостоятельная работа, лабораторные работы, практические занятия | Кнр ИДЗ ЗРЛ ТСк Зач | Пороговый уровень: Знать: - структуру и особенности мировых информационных сетей. Уметь: - создавать электронные информационные ресурсы с использованием веб-технологий. Владеть: - методами разработки электронных ресурсов с использованием веб-технологий. Повышенный уровень: Знать: - особенности размещения электронных ресурсов в Интернет.. Уметь: - размещать созданные электронные ресурсы в сети Интернет. Владеть: - методами продвижения собственных электронных ресурсов в сети Интернет. |
* Индекс и формулировка компетенции из ФГОС
**Технологии формирования: лекция,самостоятельная работа, семинар, лабораторные работы, практические занятия, производственная практика, преддипломная практика, выполнение ВКР
*** Форма оценочного средства: коллоквиум Кл; контрольная работа Кнр; собеседование Сб; тестирование письменное, компьютерное ТСп, ТСк; типовой расчет Тр; индивидуальные домашние задания ИДЗ; выполнение расчетно-графических работ (%) РГР; внеаудиторное чтение (в тыс. знаков) Вч; реферат Реф; эссе Э; защита лабораторных работ ЗРЛ; курсовая работа КР; курсовой проект КП; научно-исследовательская работа НИРС; отчеты по практикам ОП; зачет Зач; экзамен Экз; государственный экзамен ГЭ; защита практики Зп; выступление на семинаре С; защита выпускной квалификационной работы Звкр.