Шаг 2. Способы подтверждения личности

На втором этапе регистрации Вам предстоит выбрать способ получения кода активации, о котором уже упоминалось выше. Нужен он для подтверждения Вашей личности и для предотвращения мошеннических действий со стороны третьих лиц от Вашего имени. Вам предложено три способа получения активационного кода — через Почту России, посетив ближайший центр обслуживания клиентов компании «Ростелеком», либо с помощью электронной подписи. Рассмотрим каждый из способов подробнее.

  1. Через Почту России. В этом случае письмо с кодом активации Вашей учетной записи будет выслано на Ваш почтовый адрес, указанный при регистрации. Пример такого письма и его содержимого Вы можете видеть ниже. Стоит отметить, что код активации высылается заказным письмом, то есть в почтовый ящик Вам придет извещение на получение письма в ближайшем почтовом отделении, где Вам будет необходимо предъявить извещение и поставить подпись о получении. Среднее время доставки письма составляет около 2-х недель с момента отправки.
  2. Посетив центр обслуживания компании «Ростелеком». Этот способ отлично подойдет, если у Вас нет времени ждать письмо и Вам необходимо воспользоваться государственными услугами как можно скорее, например, получить загранпаспорт через госуслуги. О том, где находится ближайший офис «Ростелеком» можно ознакомиться непосредственно на портале госуслуг, либо на сайте «Ростелеком» — https://rt.ru/. При получении кода активации в центре обслуживания Вам необходимо будет предъявить паспорт и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), после чего Вам будет вручен конверт, содержащий активационный код.
  3. Активация личного кабинета с помощью электронной подписи предполагает некоторые финансовые затраты, направленные на приобретение USB-ключа/смарт-карты. Рассматриваться данный способ не будет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: