Идеологический фактор

· теория гегемонии

· теория массовой коммуникации

Теория массового общества

Исходит из положения о взаимодействии властных институтов общества, в результате чего СМИ оказываются интегрированными в эти институты, а значит, поддерживают политико-экономический курс данной политики. СМИ дает возможность чувствовать себя самодостаточным. Это обеспечивает стабильность общества.

С оциальные М ассовые К оммуникации:

1. манипулируют общественным мнением

2. помогают людям выжить

К. Маркс говорил о том, что бытие определяет сознание. В основе всего лежит материя.

К. Маркс выделил два важных понятия:

· Средства производства

· Частная собственность

Человек, который является и собственником и средством производства, будет определять политику.

Политико-экономическая теория

Критическая теория

Критическое отношение к идее Маркса о революционных возможностях рабочего класса в преобразовании общества.

Идеологический фактор

Теория гегемонии СМИ или теория гегемонии масс-медиа


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: