СМК и социальные интересы аудитории

Модернизация социума (новые должности)
Растущее чувство тревоги (усталость)
Последствие макроэкономического развития (Кризис)
Рождение социальной рекламы (ее сверх задача – привлечение людей к участию в решении социальных проблем)
Самая главная задача социальной рекламы привлечь внимание людей к решению социальных проблем.

Социальные интересы общества:

· Развитие АПК

· Национальный проект «Здоровье»

· Национальный проект «Жилье»

· Образование

Характеристики социальной рекламы

Цель – общезначимые ценности, разделяемы большими совокупностями людей

1. Масштабность присутствия в общественном сознании.

2. Социальная реклама транслируется средствами коммуникации, потребление которых является повседневной деятельностью людей и гарантией усвоения.

3. Социальная реклама вызывает к нашим чувствам, она оперирует неявными, иногда трудно осознаваемыми последствиями, настолько отдаленными во времени, что они не представляются опасными.

Сфера приложения рекомендаций – повседневная жизнь.

· Совесть

· Мораль

· Этические соображения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: