Ограждение подвижного состава на станционных путях

3.12. Вагоны, ремонтируемые на станционных пу­тях, и вагоны с опасными грузами класса I (взрывча­тыми материалами), стоящие на отдельных путях, ограждаются переносными красными сигналами, уста­навливаемыми на оси пути на расстоянии не менее 50 м (на сквозных путях — с обеих сторон, а на ту­пиковых путях — со стороны стрелочного перевода).

Если в этом случае крайний вагон находится от предельного столбика менее чем на 50 м, то пере­носной красный сигнал с этой стороны устанавлива­ется на оси пути против предельного столбика.

Порядок ограждения составов или отдельных групп вагонов при их техническом обслуживании в зависимости от местных условий устанавливается начальником отделения железной дороги, а при отсут­ствии в составе железной дороги отделений железной дороги — главным инженером железной дороги.

При техническом обслуживании и ремонте ваго­нов могут применятся устройства централизованного ограждения составов в соответствии с порядком, установленным МПС России.

Рисунок 1 к п. 3.12. ИСИ.

Схема ограждения переносными красными сигналами вагонов, ремонтируемых на станционных путях

и вагонов с опасными грузами класса I (взрывчатые материалы), стоящие на отдельных путях (на сквозном пути с обеих сторон не менее 50 м)

Рисунок 2 к п. 3.12. ИСИ.

Схема ограждения переносными красными сигналами вагонов, ремонтируемых на станционных путях и вагонов с опасными грузами класса I (взрывчатые материалы), стоящие на отдельных путях (на тупиковых путях со стороны стрелочного перевода не менее 50 м)

Рисунок 3 к п. 3.12. ИСИ.

Схема ограждения переносными красными сигналами вагонов, ремонтируемых на станционных путях и вагонов с опасными грузами класса I (взрывчатые материалы), стоящие на отдельных путях (на тупиковых путях со стороны стрелочного перевода против предельного столбика, если расстояние от вагонов до стрелочного перевода менее 50 м)




double arrow
Сейчас читают про: