И мест производства работ на станциях

3.10. Всякое препятствие для движения по стан­ционным путям и стрелочным переводам должно быть ограждено сигналами остановки независимо от того, ожидается поезд (маневровый состав) или нет.

При ограждении на станционном пути места препятствия или производства работ сигналами ос­тановки все ведущие к этому месту стрелки уста­навливаются в такое положение, чтобы на него не мог выехать подвижной состав, и запираются или зашиваются костылями. На месте препятствия или производства работ на оси пути устанавливается пе­реносной красный сигнал (рис. 3.11, а).

Рис. 3.11, а. Схемаограждении переносными красными сигнала­ми остановки места препятствия или места производства работ на станционном пути при возможности уста­новки стрелок в такое положение, чтобы на место препятствия или место производства работ не мог выехать подвижной состав (то же глава 6 Инструкции по обеспечению безопасности движения при производстве путевых работ ЦП-485: Рис. 6.1. а)

Устройства на стрелочных переводах для запирания стрелок на висячие замки
Рисунок Приложения 14 Инструкции по обеспечению безопасности движения при производстве путевых работ ЦП-485: Скоба для крепления остряка к рамному рельсу

Рис. Приложения 11 Инструкции по обеспечению безопасности

движения при производстве путевых работ ЦП-485: Крепление прижатого остряка при зашивке стрелок на деревянных брусьях, не оборудованных приспособлениями для запирания их на висячими замками

Если какие-либо из этих стрелок направлены остряками в сторону места препятствия или произ­водства работ и не дают возможности изолировать путь, такое место с обеих сторон ограждается пере­носными красными сигналами, устанавливаемыми на расстоянии 50 м от границ места препятствия или производства работ (рис. 3.11,б). В том случае, ко­гда остряки стрелок расположены ближе чем на 50 м от места препятствия или производства работ, между остряками каждой такой стрелки устанавли­вается переносной красный сигнал (рис. 3.11, в).

Рис. 3.11, б. Схемаограждении переносными красными сигнала­ми остановки места препятствия или производства работ

на станционном пути при невозможности уста­новки стрелок в такое положение, чтобы на место препятствия или место производства работ не мог выехать подвижной состав (нет возможности изолировать путь, место препятствия или места производства работ)

(то же глава 6 Инструкции по обеспечению безопасности движения при производстве путевых работ ЦП-485: Рис. 6.1. б)

5.14. Предельные столбики указывают место, далее которого на пути нельзя устанавливать подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глу­хого пересечения (рис. 5.17, а, б). Предельные столби­ки у главных и приемо-отправочных путей должны иметь отличительную окраску (см. рис. 5.17, б).
Рис. 5.17. Предельные столби­ки у главных (б) и приемо-отправочных путей (а) (имеют отличительную окраску и указывают место, далее которого на пути нельзя устанавливать подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глу­хого пересечения

Рис. 3.11, в. Схемаограждении переносными красными сигнала­ми остановки места препятствия или производства работ на станционном пути при невозможности уста­новки стрелок в такое положение, чтобы на место препятствия или место производства работ не мог выехать подвижной состав (нет возможности изолировать путь, место препятствия или места производства работ, а расстояние от стрелочных переводов (остряков) до места препятствия или места производства работ менее 50 м) (то же глава 6 Инструкции по обеспечению безопасности движения при производстве путевых работ ЦП-485: Рис. 6.1. в)

При ограждении переносными красными сигнала­ми места препятствия или производства работ на стрелочном переводе сигналы устанавливаются: со сто­роны крестовины — против предельного столбика на оси каждого из сходящихся путей; с противоположной стороны — в 50 м от остряка стрелки (рис. 3.12, а).

Рис. 3.12, а. Схемаограждении переносными красными сигнала­ми остановки места препятствия или производства работ на стрелочном переводе с возможностью установки сигнала остановки на расстоянии 50 м от места препятствия или места производства работ

(то же глава 6 Инструкции по обеспечению безопасности движения при производстве путевых работ ЦП-485: Рис. 6.1. г)

Если вблизи от стрелочного перевода, подлежа­щего ограждению, расположена другая стрелка, ко­торую можно поставить в такое положение, что на стрелочный перевод, где имеется препятствие, не может выехать подвижной состав, то стрелка в та­ком положении запирается или зашивается. В этом случае переносной красный сигнал со стороны такой изолирующей стрелки не ставится (рис. 3.12, б).

Рис. 3.12, б. Схемаограждении переносными красными сигнала­ми остановки места препятствия или производства работ на стрелочном переводе при наличии другого стрелочного перевода, которую возможно поставить в положение, исключающее попадание подвижного состава на место препятствия или место производства работ

(то же глава 6 Инструкции по обеспечению безопасности движения при производстве путевых работ ЦП-485: Рис. 6.1. д.)

Когда стрелку в указанное положение поставить нельзя, то на расстоянии 50 м от места препятствия или производства работ в направлении к этой стрелке устанавливается переносной красный сигнал (см. рис. 3.12, а).

Рис. 6.1. е. ЦП-485. Схемаограждении переносными красными сигнала­ми остановки места препятствия или производства работ на стрелочном переводе при наличии другого стрелочного перевода, которую невозможно поставить в положение, исключающее попадание подвижного состава на место препятствия или место производства работ (требуется установка переносных сигналов остановки на расстоянии 50 м от места препятствия или места производства работ или против предельного столбика)

(то же глава 6 Инструкции по обеспечению безопасности движения при производстве путевых работ ЦП-485: Рис. 6.1. е.)

Если место препятствия или производства работ находится на входной стрелке, то со стороны перегона оно ограждается закрытым входным сигналом, а со стороны станции — переносными красными сигналами, устанавливаемыми на оси каждого из сходящихся пу­тей против предельного столбика (рис. 3.12, в).

Рис. 3.12, в. Схемаограждении переносными красными сигнала­ми остановки места препятствия или производства работ на входном стрелочном переводе

(то же глава 6 Инструкции по обеспечению безопасности движения при производстве путевых работ ЦП-485: Рис. 6.1. ж.)

Когда место препятствия или производства работ находится между входной стрелкой и входным сигна­лом, то со стороны перегона оно ограждается закры­тым входным сигналом, а со стороны станции — пе­реносным красным сигналом, установленным между остряками входной стрелки (рис. 3.12, г).

Рис. 3.12, г. Схемаограждении переносными красными сигнала­ми остановки места препятствия или производства работ, находящегося между входной стрелкой и входным сигналом (то же глава 6 Инструкции по обеспечению безопасности движения при производстве путевых работ ЦП-485: Рис. 6.1. и.)

Дежурный стрелочного поста, обнаруживший препятствие на стрелочном переводе, должен немед­ленно установить один переносной красный сигнал на месте препятствия (до начала работ по ремонту) и доложить об этом дежурному по станции.

Рис. 6.1, к. ЦП-485. Схемаограждении переносными красными сигнала­ми остановки места препятствия или производства работ, находящегося между выходной стрелкой и сигнальным знаком «Граница станции (глава 6 Инструкции по обеспечению безопасности движения при производстве путевых работ ЦП-485: Рис. 6.1. к.)

3.11. Место, требующее уменьшения скорости, расположенное на главном пути станции, ограждается переносными сигналами уменьшения скорости и сиг­нальными знаками «Начало опасного места» и «Ко­нец опасного места», как указано на рис. 3.13 и 3.14.

Рис. 3.13. Схема ограждения переносными сигналами уменьшения скорости и сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Ко­нец опасного места» места, требующего уменьшения скорости, расположенного на главном пути станции однопутного участка (тоже в главе 6 Инструкции по обеспечению безопасности движения при производстве путевых работ ЦП-485: Рис. 6.2. а и б.)

Рис. 3.14. Схема ограждения переносными сигналами уменьшения скорости и сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Ко­нец опасного места» места, требующего уменьшения скорости, расположенного на одном из главных путей станции двухпутного участка (тоже в главе 6 Инструкции по обеспечению безопасности движения при производстве путевых работ

ЦП-485: Рис. 6.2. в и г.)

Рис. 6.2. д. ЦП-485. Схема ограждения опасного места (мест производства работ)

на станции, требующих следования поездов с уменьшенной скоростью на стрелочном переводе (глава 6 Инструкции по обеспечению безопасности движения при производстве путевых работ ЦП-485: Рис. 6.2. д)

Если место, требующее уменьшения скорости, расположено на остальных станционных путях, то оно ограждается только переносными сигналами уменьшения скорости. Порядок установки этих сиг­налов указан на рис. 3.15.

Рис. 3.15. Схема ограждения переносными сигналами уменьшения скорости места, требующего уменьшения скорости, расположенного на остальных станционных путях, (тоже глава 6 Инструкции по обеспечению безопасности движения

при производстве путевых работ ЦП-485: Рис. 6.2. е)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: