Это четвертое, последнее несимметричное отношение. Подзаказный демонстрирует свое понимание заказчика. Заказчик замечает внимательный взгляд подзаказного, его интерес, его готовность понять точку зрения заказчика.
Но и тут основное свойство - Управление, дискуссии. Это свойство действует в обе стороны отношений. А на больших расстояниях, огрубляя, действует только оно. Чем отношения ближе, тем сильнее действуют более тонкие свойства интертипных отношений.
Подзаказный для заказчика кажется понятным и простым. Иллюзорность этого не меняет дела. Понятность и простота партнера, как уже говорилось ранее, уменьшают интерес к нему. А значит, первое возникающее чувство интереса, которое несет в себе свойство Управления, может для заказчика потом принести чувство разочарования. Для подзаказного же это качество проявляется неустойчиво.
Третья точка отношений - Взаимопонимание, что говорит об иллюзорности понимания партнера. Понимание чисто внешнее, а не внутреннее.
Несмотря на то, что подзаказный, управляемый волей заказчика, должен приносить ему чувство поддержки, этого чувства нет. Заказчик не чувствует в подзаказном способность помочь. Понять -да, помочь -нет. Поэтому допустима заниженная оценка возможностей подзаказного. Он может казаться неспособным сопротивляться и твердо стоять на ногах в определенных жизненных обстоятельствах.
Отношение Заказа чуть более комфортно отношений Подзаказа.