Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

V. Сопоставьте стоящие в разных колонках соответствующие одно другому определения




32. Укажите химический состав атмосферного воздуха:

1. Кислород А. 1%

2. Углекислый газ Б. 2%

3. Азот В. 0,04%

4. Инертный газ Г. 20,94%

Д. 28%

Е. 78%

33. Укажите химический состав выдыхаемого человеком воздуха:

1. Кислород А. 1%

2. Углекислый газ Б. 0,04%

3. Азот В. 4-6%

4. Инертный газ Г. 78%

Д. 16%

34. Укажите исходные данные необходимые для расчета:

1. Кратности воздухообмена А. ПДК углекислоты

2. Объема вентиляции Б. Кубатура помещения

В. Объем поступающего воздуха

Г. Количество людей в помещении

35. Укажите исходные данные, необходимые для расчета фактических величин:

1. Объема вентиляции А. ПДК углекислоты

2. Воздушного куба Б. Кубатура помещения

В. Количество людей

Г. Содержание углекислого газа в воздухе

36. Укажите нормативы величины воздухообмена в палатах:

1. Для взрослых А. 10м3

2. Для детей Б. 20м3

В. 30м3

Г. 40м3

Д. 80м3

37. Недостатками систем отопления являются:

1. Лучистое А. Возможно неравномерное нагревание возду-

2. Конвекционное ха

Б. Неприспособленность к быстрому регулиро-

ванию

В. Пригорание пыли

38. Укажите оптимальные перепады температуры в палатах ЛПУ:

1. По вертикали А. 1°

2. По горизонтали Б. 2°

3. Среднесуточные В. 3°

Г. 5°

Д. 10°

39. Укажите оптимальные температуры в помещениях ЛПУ:

1. Палаты для взрослых А. 18°

2. Палаты для недоношенных детей Б. 20°

3. Палаты для детей В. 21°

4. Операционные Г. 22°

5. Родзал Д. 23°

Е. 25°

VI. Решите задачу.

40. Определите объем вентиляции для больного в палате терапевтического отделения.

41. Из гипсовой размерами 4х5 м2 и высотой 3,5 м искусственная вентиляция удаляет 144 м3 воздуха в час. Определите кратность воздухообмена.

42. Определите кратность воздухообмена в палате при естественной вентиляции, если объём палаты 125 м3, в палате находится 6 человек, фактическая концентрация СО2 в палате 1,6%.

43. В рентгенкабинете размерами 20 м2 х 3,5 м воздух удаляется через вентиляционное отверстие прямоугольной формы 20х25 см2 со скоростью 0,8 м/с. Определите объем удаляемого воздуха.





Дата добавления: 2015-04-20; просмотров: 362; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8141 - | 7140 - или читать все...

Читайте также:

  1. III. Сопоставьте стоящие в разных колонках одно другому определения.
  2. IV. Сопоставьте стоящие в отдельных колонках соответствующие друг другу определения.
  3. V. Сопоставьте стоящие в различных колонках соответствующие одно другому определения.
  4. V. Сопоставьте стоящие в различных колонках соответствующие одно другому определения.
  5. V. Сопоставьте стоящие в разных колонках соответствующие одно другому определение.
  6. V. Сопоставьте стоящие в разных колонках соответствующие одно другому определения.
  7. VII. Сопоставьте стоящие в различных колонках и соответствующие одно другому определения.
  8. VII. Сопоставьте стоящие в различных колонках соответствующие одно другому определения.
  9. VII. Сопоставьте стоящие в разных колонках и соответствующие одно другому определения.
  10. VII. Сопоставьте стоящие в разных колонках соответствующие одно другому определение.
  11. VII. Сопоставьте стоящие в разных колонках соответствующие одно другому определения.


 

3.208.22.127 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.