1. Массовая культура: понятие, признаки, функции. Психология массовой коммуникации
2. Массовое сознание: природа, структура, механизмы функционирования
3. Массовая коммуникация: психологический и социально-психологический аспекты анализа
4. Методология и методы психологических исследований массовой коммуникации
5. Особенности протекания психических процессов в массовой коммуникации
6. Коммуникатор: психологические аспекты изучения
7. Психологические механизмы восприятия содержания в массовой коммуникации
8. Особенности воздействия различных СМИ как следствие различия их выразительных средств
9. Психологические механизмы коммуникативного воздействия на личность и массы
10. Стереотипизация сознания и поведения в массовой коммуникации
11. Роль СМИ в формировании и управлении массовым сознанием
12. Эффекты массовой коммуникации на индивидуальном уровне
13. Эффекты массовой коммуникации на общественном уровне
14. Подражание, заражение, внушение. Симптомы огруппления мышления
|
|
15. Убеждения. Психологические модели убеждающего воздействия
16. СМИ как «четвертая власть»: психологические и социально-психологические аспекты
17. Психологическое изучение пропаганды
18. Способы влияния пропаганды на индивида и социальные группы
19. Объективные и субъективные факторы, влияющие на ход и результаты пропаганды
20. Манипулирование: природа, формы и механизмы
21. Пропаганда и политическая реклама: психологическое и социально-психологическое измерение
22. Роль СМИ в пропаганде и агитации
23. ПР и пропаганда: сходство и различия
24. Психология рекламы в прессе
25. Психология рекламы по телевидению
26. Психология наружной рекламы
27. Коммуникативная эффективность рекламы. Критерии эффективности рекламы
28. Слух как СМИ. Природа и разновидности слухов
29. Каналы распространения слухов. Роль СМИ в распространении слухов
30. Мода как социально-психологический феномен
31. История изучения моды и ее социокультурных и социопсихологических функций
32. Психология творчества в коммуникационном процессе
33. Творческие способности и творческое мышление
34. Механизмы творчества. Методы активизации творческого мышления
35. Психология творчества в ПР-деятельности
36. Креативная психология в рекламном деле
37. Символы и эмблемы в коммуникационных процессах
38. Символика и эмблематика, их роль в ПР- и рекламной деятельности
39. Психологические особенности политической символики и эмблематики
40. Психологические особенности социокультурных символов и эмблем
- ПРИЛОЖЕНИЯ