Перечень вопросов для подготовки к экзамену

1. Массовая культура: понятие, признаки, функции. Психология массовой коммуникации

2. Массовое сознание: природа, структура, механизмы функционирования

3. Массовая коммуникация: психологический и социально-психологический аспекты анализа

4. Методология и методы психологических исследований массовой коммуникации

5. Особенности протекания психических процессов в массовой коммуникации

6. Коммуникатор: психологические аспекты изучения

7. Психологические механизмы восприятия содержания в массовой коммуникации

8. Особенности воздействия различных СМИ как следствие различия их выразительных средств

9. Психологические механизмы коммуникативного воздействия на личность и массы

10. Стереотипизация сознания и поведения в массовой коммуникации

11. Роль СМИ в формировании и управлении массовым сознанием

12. Эффекты массовой коммуникации на индивидуальном уровне

13. Эффекты массовой коммуникации на общественном уровне

14. Подражание, заражение, внушение. Симптомы огруппления мышления

15. Убеждения. Психологические модели убеждающего воздействия

16. СМИ как «четвертая власть»: психологические и социально-психологические аспекты

17. Психологическое изучение пропаганды

18. Способы влияния пропаганды на индивида и социальные группы

19. Объективные и субъективные факторы, влияющие на ход и результаты пропаганды

20. Манипулирование: природа, формы и механизмы

21. Пропаганда и политическая реклама: психологическое и социально-психологическое измерение

22. Роль СМИ в пропаганде и агитации

23. ПР и пропаганда: сходство и различия

24. Психология рекламы в прессе

25. Психология рекламы по телевидению

26. Психология наружной рекламы

27. Коммуникативная эффективность рекламы. Критерии эффективности рекламы

28. Слух как СМИ. Природа и разновидности слухов

29. Каналы распространения слухов. Роль СМИ в распространении слухов

30. Мода как социально-психологический феномен

31. История изучения моды и ее социокультурных и социопсихологических функций

32. Психология творчества в коммуникационном процессе

33. Творческие способности и творческое мышление

34. Механизмы творчества. Методы активизации творческого мышления

35. Психология творчества в ПР-деятельности

36. Креативная психология в рекламном деле

37. Символы и эмблемы в коммуникационных процессах

38. Символика и эмблематика, их роль в ПР- и рекламной деятельности

39. Психологические особенности политической символики и эмблематики

40. Психологические особенности социокультурных символов и эмблем


  1. ПРИЛОЖЕНИЯ

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: