| № п/п | Физические способности | Контрольное упражнение (теcт) | Возраст лет | Уровень | |||||
| Мальчики | девочки | ||||||||
| Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | ||||
| Скоростные | Бег 30 м, c | 6,3 и выше 6,0 5,9 5,8 5,5 | 6,1—5,5 5,8—5,4 5,6—5,2 5,5—5,1 5,3—4,9 | 5,0 и ниже 4,9 4,8 4,7 4,5 | 6,4 и выше 6,3 6,2 6,1 6,0 | 6,3—5,7 6,2—5,5 6,0—5,4 5,9—5,4 5,8—5,3 | 5,1 и ниже 5,0 5,0 4,9 4,9 | ||
| Координационные | Челночный бег 3x10 м, с | 9,7 и выше 9,3 9,3 9,0 8,6 | 9,3—8,8 9,0—8,6 9,0—8,6 8,7—8,3 8,4—8,0 | 8,5 и ниже 8,3 8,3 8,0 7,7 | 10,1 и выше 10,0 10,0 9,9 9,7 | 9,7—9,3 9,6—9,1 9,5—9,0 9,4—9,0 9,3—8,8 | 8,9 и ниже 8,8 8,7 8,6 8,5 | ||
| Скоростно-силовые | Прыжок в длину с места, см | 140 и ниже | 160—180 165—180 170—190 180—195 190—205 | 195 и выше | 130 и ниже | 150—175 155—175 160—180 160—180 165—185 | 185 и выше | ||
| Выносливость | 6-минутный бег, м | 900 и менее | 1000—1100 1100—1200 1150—1250 1200—1300 1250—1350 | 1300 и выше | 700 и ниже | 850—1000 900—1050 950—1100 1000—1150 1050—1200 | 1100 и выше | ||
| Гибкость | Наклон вперед из положения сидя, см | 2 и ниже | 6—8 6—8 5—7 7—9 8—10 | 10 и выше | 4 и ниже | 8—10 9—11 10—12 12—14 12—14 | 15 и выше | ||
| Силовые | Подтягивание: на высокой перекладине из виса, кол-во раз (мальчики) | 4—5 4—6 5—6 6—7 7—8 | 6 и выше | ||||||
| на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз (девочки) | 4 и ниже 5. | 10—14 11—15 12—15 13—15 12—13 | 19 и выше |
Годовое распределение
Сетки часов на разделы по рабочей программе физического воспитания
При 3-х урочных занятиях в неделю в 5 – 9 классах.
| Разделы рабочей программы | Элементы федерального компонента государственного стандарта общего образования | Классы | Всего часов | |||
| 5 – 6 | ||||||
| Основы знаний о физкультурной деятельности | Медико-биологические, психолого-педагогические, социально-культурные и исторические основы | |||||
| Соблюдение мер безопасности и охраны труда на занятиях физической культуры | Основы техники безопасности и профилактика травматизма | |||||
| Способы физической деятельности с общеприкладной направленностью: | Развитие способностей физических качеств | |||||
| - Скорость | ||||||
| - Сила | ||||||
| - Выносливость | ||||||
| - Координация | ||||||
| - Гибкость | ||||||
| - Скоростно-силовые | ||||||
| Итого по разделу двигательных способностей: | ||||||
| Способы физкультурной деятельности с общеприкладной и спортивной направленностью: | Двигательные действия и навыки, действия и приёмы в подвижных и спортивных играх | |||||
| - Гимнастика, акробатика | ||||||
| - Футбол | ||||||
| - Баскетбол | ||||||
| - Волейбол | ||||||
| - Лёгкая атлетика | ||||||
| - Подвижные игры | ||||||
| Вариативная часть: | ||||||
| - Лёгкая атлетика | ||||||
| - Волейбол | ||||||
| - «Стритбол» | ||||||
| -Подведение итогов учебного года | ||||||
| ИТОГО: | ||||||
| ВСЕГО: |
Уровень физической подготовленности учащихся 16 – 17 лет
| № п/п | физические способности | Контрольное упражнение (тест) | Возраст, лет | Уровень | |||||
| Юноши | Девушки | ||||||||
| Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | ||||
| Скоростные | Вег 30 м, с | 5,2 -и ниже 5,1 | 5,1—4,8 5,0—4,7 | 4,4 и выше 4,3 | 6,1 и ниже 6,1 | 5,95,3 5,9—5,3 | 4,8 и выше 4,8 | ||
| Координационные | Челночный бег 3 х 10 м, с | 8,2 и ниже 8,1 | 8,0—7,7 7,9—7,5 | 7,3 и выше 7,2 | 9,7 и ниже 9,6 | 9,3—8,7 9,3—8,7 | 8,4 и выше 8,4 | ||
| Скоростно-силовые | Прыжки в длину с места, см | 180 и ниже | 195—210 205—220 | 230 и выше | 160 и ниже | 170—190 170—190 | 210 и выше | ||
| Выносливость | 6-минутный бег, м | 1300 и выше | 1050—1200 1050—1200 | 900 и ниже | 1500 и выше | 1300—1400 1300—1400 | 1100 и ниже | ||
| Гибкость | Наклон вперед из положения стоя, см | 5 и ниже | 9—12 9—12 | 15 и выше | 7 и ниже | 12—14 12—14 | 20 и выше | ||
| Силовые | Подтягивание: на высокой перекладине из виса, кол-во раз (юноши), | 4 и ниже | 8—9 9—10 | 11 и выше | |||||
| на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз (девушки) | б и ниже | 13—15 13—15 | 18 и выше |
Годовое распределение
Сетки часов на разделы по рабочей программе физического воспитания






