Глава 1. Возникновение массовой коммуникации

В ОБЩЕСТВЕ........................................................................................................7

1.1. Коммуникация в обществе........................................................................... 7

1.2. Объект и предмет социологии массовой коммуникации........................ 16

1.3. Субъекты массово-коммуникативной деятельности............................... 19

1.4. Эволюционизм и социальный генезис массовой коммуникации........... 21

1.5. Параллельное развитие средств коммуникации и средств массовой информации......................................................................................................... 26

1.6. Отображение массовой коммуникации в различных социологических

теориях................................................................................................................. 29

Библиографический список............................................................................... 32

ГЛАВА 2. КОММУНИКАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ

ОБЩЕСТВА. ………………………………………………………………. 33

2.1. Теория информационного общества и научно-теоретические основы коммуникации.................................................................................................... 33

2.2. Факторы формирования М К в условиях социальной

модернизации……………………………………………………………….... 39

2.3. Развитие социологии МК как отражение этапов модернизации

общества..............................................................................................................43

Библиографический список................................................................................54

ГЛАВА 3. МОДЕЛИ И ВИДЫ КОММУНИКАЦИИ. СОЦИАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ АУДИТОРИИ В СФЕРЕ СВЯЗЕЙ

С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ……………………………………….................... 56

3.1. Теоретические и практические модели коммуникации в

социологии МК.... ………………………………………………………………56

3.2. Типология СМК………………………………………............................... 60

3.3. Виды коммуникаций.....................................................................................61

3.4. Социальные интересы аудитории МК в прессе и в сфере связей с

общественностью..................................................................................................65

Библиографический список..................................................................................80

ГЛАВА 4. ПРОБЛЕМЫ ВЛАСТИ И СМК....................................................81

4.1. Коммуникативные отношения общества и власти.....................................81

4.2. Современный потребитель массовой информации....................................90

4.3. Теоретические подходы к проблеме свободы и контроля.........................98

Библиографический список.................................................................................40

ГЛАВА 5. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МАССОВОЙ

КОММУНИКАЦИИ.........................................................................................111

5.1. Определение коммуникативного процесса в социологических теориях……………………………………………………………………….…111

5.2. Коммуникация массовой культуры и массовое поведение:

анализ в теориях психологической социологии..............................................113

5.3. Этапы воздействия информации на целевую аудиторию.......................122

Библиографический список..............................................................................129

ГЛАВА 6. ЭВОЛЮЦИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О РОЛИ СМК....................................................................................................131

6.1. Эволюция теорий коммуникации...............................................................131

6.2. Критерии и классификация уровней коммуникативных т систем............142

6.3. Социологические методы изучения эффективности СМК.....................155

6.4. Проблемы информационной безопасности систем

коммуникации 164 Библиографический список.............................................172

ГЛАВА 7. ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ В СМК....................174

7.1. Политическая коммуникация в условиях плюрализма политического пространства........................................................................................................174

7.2. Политическая реклама как категория политической науки.....................177

7.3. Социологические методы исследования политической

деятельности……………………………………………………………………185

Библиографический список...................... 197


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: