double arrow

Глава 8. Массовые коммуникации в социальном пространстве различных социальных

СУБЪЕКТОВ.....................................................................................................198

8.1. Представление интересов предпринимательства в СМИ.........................198

8.2. Роль СМИ в рекламе и продвижении интересов

предпринимательства …………………………………………………………203

8.3. Свобода слова и защита прав субъектов коммуникации..........................213

Библиографический список................................................................................227

ГЛАВА 9. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ АУДИТОРИИ МК В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНЫХ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ.....................................................229

9.1. Роль коммуникативных процессов в глобальном мире............................229

9.2. Определение основных понятий и исследовательских категорий аудитории СМК...................................................................................................240

9.3. Технология социологического исследования массовой аудитории.......248

9.4. Механизм исследования целевой аудитории.............................................263

Библиографический список................................................................................285

ГЛАВА 10. ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ И СМИ: РОЛЬ

В УСТАНОВЛЕНИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ…………… 286

10.1. Общественное мнение как явление духовной жизни общества............286

10.2. Роль общественного мнения и СМИ в установлении связей

с общественностью..............................................................................................300

Библиографический список................................................................................314

Приложение I. Выписка из государственного стандарта высшего

профессионального образования специальности

«Связи с общественностью» (030602.65, ОПД.Ф. II).......................................315

Приложение 2. Тематика и планы лекций........................................................322

Приложение 3. Тематика и планы семинарских занятий................................327

Приложение 4. Тесты..........................................................................................332

Приложение 5. Примерные вопросы к экзамену.............................................336

Приложение 6. Примерная тематика курсовых работ.....................................338

ГЛОССАРИЙ.....................................................................................................339

Учебное издание

Гостенина Валентина Ивановна

Киселев Александр Георгиевич

Социология

Массовой коммуникации

Учебное пособие

Оформление художника С.Б.Дьякова

Художественный редактор А.В. Антипов

Компьютерная верстка А В. Антипов

Корректор Ю.В. Жаркова


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: