СУБЪЕКТОВ.....................................................................................................198
8.1. Представление интересов предпринимательства в СМИ.........................198
8.2. Роль СМИ в рекламе и продвижении интересов
предпринимательства …………………………………………………………203
8.3. Свобода слова и защита прав субъектов коммуникации..........................213
Библиографический список................................................................................227
ГЛАВА 9. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ АУДИТОРИИ МК В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНЫХ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ.....................................................229
9.1. Роль коммуникативных процессов в глобальном мире............................229
9.2. Определение основных понятий и исследовательских категорий аудитории СМК...................................................................................................240
9.3. Технология социологического исследования массовой аудитории.......248
9.4. Механизм исследования целевой аудитории.............................................263
Библиографический список................................................................................285
ГЛАВА 10. ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ И СМИ: РОЛЬ
В УСТАНОВЛЕНИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ…………… 286
10.1. Общественное мнение как явление духовной жизни общества............286
10.2. Роль общественного мнения и СМИ в установлении связей
с общественностью..............................................................................................300
Библиографический список................................................................................314
Приложение I. Выписка из государственного стандарта высшего
профессионального образования специальности
«Связи с общественностью» (030602.65, ОПД.Ф. II).......................................315
Приложение 2. Тематика и планы лекций........................................................322
Приложение 3. Тематика и планы семинарских занятий................................327
Приложение 4. Тесты..........................................................................................332
Приложение 5. Примерные вопросы к экзамену.............................................336
Приложение 6. Примерная тематика курсовых работ.....................................338
ГЛОССАРИЙ.....................................................................................................339
Учебное издание
Гостенина Валентина Ивановна
Киселев Александр Георгиевич
Социология
Массовой коммуникации
Учебное пособие
Оформление художника С.Б.Дьякова
Художественный редактор А.В. Антипов
Компьютерная верстка А В. Антипов
Корректор Ю.В. Жаркова