___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Вероятный выход автомобильной техники 1 мсб из строя за сутки боевых действий (распределение потерь по видам ремонта в процентах, к общему количеству вышедших из строя машин будет следующая: потребуют списания – 14%,капитального ремонта – 7%, среднего ремонта – 14%, текущего ремонта – 65%)
С выполнением ближайшей задачи 1 мсб на __________________ уничтожение противника в ротном опорном пункте: ________________________________________ и овладение рубежом: ________________________________________________________________________________ возможен в данном районе массовый выход вооружения и техники из строя (с учётом возможности применения противником ВТО),а именно: _____________________________________________
________________________________________________________________________________
1 мсб на ____________________ во взаимодействии со 2 мсб уничтожает противника в ротном опорном пункте: _________________________________________________________________
____________________________________________________ выполняет последующую задачу и овладевает рубежом: __________________________________________ обеспечивая выполнение к __________________ ближайшей задачи 3 мсбр на рубеже: ___________________________
__________________________________, возможен в данном районе массовый выход вооружения и техники из строя (с учётом возможности применения противником ВТО), а именно: ________________________________________________________________________________
- Возможный расход АИ на текущий ремонт автомобильной техники за сутки наступательного боя может составить: К1р = Мтр/Вк1 (где Вк1 - это возможности ремонтного комплекта №1 по текущему ремонту и принимается равным 6 ТР автомобилей)
К1р = _______________(компл.)
С учётом возимого запаса АИ на 4-5 суток составит:______________________________.
- Возможный расход автомобильных шин:
Ашр = 0,01Мс х Д, шт
Ашр = ______________________ (шт.)
- Возможный расход аккумуляторных батарей:
А бр= 0,006 Мс х Д, шт
Абр= ________________________(шт.)
- Возможное количество машин, подлежащих эвакуации:
Мэ = 0,01 х Вм х Нэ, (ед. АТ) (где Нэ – вероятная величина объёма эвакуации машин, вышедших из строя,%. Принимается равной 35%).
При выполнении ближайшей задачи батальоном:
Мэ = __________________________________(ед. АТ)
При выполнении дальнейшей задачи батальоном:
Мэ =__________________________________ (ед. АТ)
- Количество эвакуационных средств, необходимое для эвакуации вышедших из строя машин:
Кт = 2Пэ х Мэ / Сэ х tэ х Кп, (ед. АТ) (где Пэ – расстояние (плечо) эвакуации, км; Сэ - скорость эвакуации (10-15 км/ч); tэ - суточная продолжительность работы (10-12ч); Кп – коэффициент, учитывающий потери времени на подготовку машин к эвакуации (0,8-0,85).
При выполнении ближайшей задачи батальоном:
Кт = ___________________________________(ед. АТ)
При выполнении дальнейшей задачи батальоном:
Кт = ___________________________________ (ед. АТ)
- Производственные возможности эвакуационно-ремонтных подразделений батальона по восстановлению машин в ходе боевых действий.
Кт_х_tэ_х_Сэ_х_Кп; ед.
Wэ = 2Пэ
При выполнении ближайшей задачи батальоном:
Wэ = ____________________________________ чел/час
При выполнении дальнейшей задачи батальоном:
Wэ = ___________________________________ чел/час
- Возможные санитарные потери:
а) водителей Вв = 0,3 х Вм(б.п.) Вв = _____________________ (чел.)
б) ремонтников Вр = 0,025 х Чс Вр =______________________ (чел.)
Выводы из оценки условий эксплуатации:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
О вероятных районах сосредоточения повреждённых машин, возможности организации в них СППМ и развёртывания ремонтных средств, путях подвоза и эвакуации в районе боевых действий силами старшего начальника.
(«Ч» + 2.00 «Д2»)
___________________________________
(реальное время и дата)
Силами рвб 3 мсбр будет на ________________________ развёрнут СППМ №2 в районе _____________________________________ в составе: ___________________________
________________________________________________________________________________
Повреждённые машины, имеющие объём ремонта продолжительностью более 1 часа – эвакуировать на бригадный путь эвакуации № 2: ________________________________________
______________________________, а далее транспортом 1 мсб или силами РЭГ 3 мсбр на СППМ №2 3 мсбр.
(«Ч» + 5.00 «Д2»)
____________________________________
(реальное время и дата)
Силами рвб 3 мсбр будет на __________________ развёрнут СППМ № 3 в районе ________________________ в составе:________________________________________
________________________________________________________________________________