Самостоятельная работа студента. Все виды самостоятельной работы и планируемые на их выполнение затраты времени в часах исходят из того

Все виды самостоятельной работы и планируемые на их выполнение затраты времени в часах исходят из того, что студент достаточно активно работал в аудитории, слушая лекции или изучая материал на практических занятиях. А по всем недостаточно понятым вопросам он обращался к преподавателю во время консультаций.

В случае пропуска лекций и практических занятий студенту потребуется сверхнормативное время на освоение пропущенного материала.

Указанное в тематическом плане время самостоятельной работы соответствует именно рабочему, с достаточным уровнем напряжения, времени, без отвлечения и пустых трат времени.

Для закрепления материала лекций достаточно, перелистывая конспект или читая его, мысленно восстановить прослушанный материал.

Для подготовки к практическим занятиям нужно рассмотреть контрольные вопросы, обращаясь к лекционному материалу и рекомендуемой учебной и периодической литературе, записать непонятные моменты в вопросах для уяснения их на предстоящем занятии, подготовить материалы для выполнения практических заданий, полученные в ходе экономической и практики менеджмента на конкретном предприятии.

Подготовка к экзамену должна осуществляться на основе лекционного материала, материала практических занятий с обязательным обращением к основным учебникам по курсу. Это исключит ошибки в понимании материала, облегчит его осмысление, прокомментирует материал многочисленными примерами.

С целью уяснения непонятного материала перед экзаменом для студентов проводится консультация.

Главные цели семинарских занятий – закрепление знаний в области территориального размещения населения и углублённое изучение конкретных вопросов соответствующей темы.

Формы работы на семинарах:

коллективное обсуждение вопросов (дискуссии);

доклады и сообщения по теме семинарского занятия;

выполнение контрольных работ и тестовых заданий;

проведение деловой игры по теме практического занятия.

Методы работы на семинаре:

использование лекционного материала;

изучение нормативно – правовых материалов;

подготовка докладов, обзоров, рефератов;

анализ статистических данных и выявление основных тенденций развития;

составление матриц, графиков, таблиц, схем, диаграмм по изучаемым темам.

Проверка знаний осуществляется при выступлениях студентов на семинарских занятиях, при проведении контрольных работ и тестовых заданий, при проведении деловых игр.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: